Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Хорошковский купил три телеканала

Хорошковский купил три телеканала

АОЗТ "Украинская независимая ТВ-корпорация" (телеканал "Интер") заявила об успешном окончании переговоров относительно приобретения телевизионных каналов К1, К2 и "Мегаспорт". Переговоры о продаже телеканалов начались еще в январе 2007 года. Как сообщает пресс-служба "Интера", все это время телеканалы К1, К2 и "Мегаспорт" находились в операционном управлении телеканала "Интер". Продажа телеканалов стала возможной после того, как Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) разрешил ООО "Прайм Медиа Групп" приобрести контрольные пакеты ОАО "Киевтелемонтаж" (телеканал К1) и ЗАО "Телерадиокомпания "Интервидео-Киев" (телеканал К2). Также с разрешения АМКУ "Прайм Медиа Групп" приобрел более 50% ООО "Телерадиоорганизация "Мульти Медиа Сервис" (телеканал "Мегаспорт"). В то же время, АМКУ разрешил компании "U.A. Inter Media Group Limited" стать собственником компании "Прайм Медиа Групп". Собственником "U.A. Inter Media Group Limited" является Валерий Хорошковский. "Приобретение К1, К2 и "Мегаспорта" не является случайным. Мы давно осознали, что в долгосрочной перспективе лидирующие позиции канала можно обеспечить исключительно созданием медиа-группы. Мы пытались вести переговоры с многими каналами. Теперь переговоры завершены, и я очень доволен полученным результатом. Создание мультибрендовой медиа-группы не только закрепит лидирующие позиции главного канал группы - "Интер" - на украинском рынке, но и позволит предложить зрителям максимально широкий выбор программ на других каналах группы", - заявил В.Хорошковский. "Украинская независимая ТВ-корпорация" (телеканал "Интер") - одна из двух крупнейших телекомпаний Украины (основной конкурент - "1+1"). Техническое покрытие канала - 96% территории страны. Входит в условный холдинг из нескольких десятков компаний. В украинском эфире работает с октября 1996 года. С декабря 2002-го программы канала можно смотреть на протяжении 24 часов в сутки. В январе 2003 года запущена международная версия телеканала - "Интер+". Услугами рекламного агентства полного цикла можно воспользоваться прямо сейчас.


Дата публикации: 27/06/2007
Источник


По материалам "Sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство