Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Усманов завершает приобретение 75% телеканала Муз-ТВ

Усманов завершает приобретение 75% телеканала Муз-ТВ

О том, что телеканал «Муз-ТВ », принад­лежащий Игорю Крутому, может в ближайшее время сменить владельца, уча­стники рынка говорят уже давно. Как сообщает РБК daily, среди претендентов на канал называли несколько компаний — «Проф-Медиа», СТС Media, Русскую Медиагруппу и Central European Media Enterprises (CEME). По словам топ-менеджера крупной медийной компании, г-н Крутой так давно вел переговоры о продаже канала, что у уча­стников рынка «возникло ощущение, что это не произойдет никогда». Однако в минувшую пятницу стало известно, что новым владельцем 75% телеканала «Муз-ТВ» стал глава «Газпроминвестхолдинга» и владелец ИД «Коммерсантъ» Алишер Усманов. Исходя из того, что 100% канала оценивалось в 400 млн. долл., г-н Усманов заплатил 300 млн. долл. По словам его представителя, это «личные инвестиции» г-на Усманова, не имеющие отношения к «Газпроминвестхолдингу». Напомним, холдинг АРС приобрел «Муз-ТВ» в июне 2002 года у Альфа-Банка за 25 млн. долл. За пять лет, таким образом, стоимость канала возросла в 16 раз. «Это был последний из продающихся крупных активов, и отчасти этим объясняется такая высокая стоимость. Второе, что повлияло на оценку «Муз-ТВ», — по­следние сделки «Проф-Медиа», — говорит заместитель гендиректора TNS Gallup Media Александр Костюк. По его словам, «Муз-ТВ» и MTV, недавно приобретенный «Проф-Медиа» за 360 млн. долл., «максимально коммерчески ориентированные активы», поскольку работают на молодую активную аудиторию. Управляющий директор фонда Russia Partners Владимир Андриенко считает цену, заплаченную г-ном Усмановым за «Муз-ТВ», завышенной, даже принимая во внимание последние сделки «Проф-Медиа»: «Когда за такие деньги приобретается второй или третий актив, это выглядит логичным, так как между ними возможна синергия. С этой точки зрения MTV оценен адекватно. К тому же MTV прозрачный, понятный и четко выстроенный телеканал, а «Муз-ТВ» не вполне отвечает этим характеристикам». Управляющий партнер Delta Private Equity Partners Кирилл Дмитриев также считает, что цена, заплаченная за «Муз-ТВ», довольно высока, но объясняет это тем, что канал — «фактически последний актив на телерынке, который еще можно было приобрести». Аналитик банка ING Юлия Гордеева напоминает, что в переговорах CEME и АРС телеканал оценивался в 250 млн. долл. «Возможно, Алишер Усманов покупает «Муз-ТВ» не как бизнес-модель, а скорее как частоту, с тем чтобы получить доступ к большой аудитории. Довольно много говорили о желании Усманова запустить бизнес-канал. Возможно, он хочет перепрофилировать «Муз-ТВ», — рассуждает г-жа Гордеева. Напомним, в конце прошлого года Алишер Усманов приобрел 50% телеканала 7ТВ у принадлежащей Московской области Московской областной инве­стиционной трастовой компании. Несколько участников рынка рассказывали корреспонденту РБК daily, что в ближайшие месяцы г-н Усманов намерен довести свою долю в 7ТВ до 100%. Президент CTC Media Александр Роднянский считает разумной оценку «Муз-ТВ» примерно в 200 млн. долл. «Очевидно, что сама по себе компания не может стоить 400 млн. долл. Но приобретения Алишера Усманова превращают его в серьезного игрока на рынке. Как достижение именно этой задачи покупку «Муз-ТВ» за такую сумму можно, наверное, считать оправданной. Это один из последних экономически доступных активов на рынке, своего рода билет в последний вагон», — рассуждает г-н Роднянский. Участников рынка удивило, что владелец холдинга АРС решил продать только телеканал, оставив радиостанции себе. «Учитывая планы Усманова выстроить медийный холдинг, для него было бы логично приобрести телеканал вместе с радиостанциями. Продать радиостанции с телеканалом тоже выгоднее, чем по отдельности, это создает дополнительную капитализацию», — рассуждает Владимир Андриенко из компании Russia Partners. А аналитик банка «Траст» Алексей Демкин, также считающий, что продажа радийных активов холдинга вместе с телеканалом была бы более логичной, предполагает, что это могло быть решение Игоря Крутого, который, возможно, захочет через некоторое время продать радиостанции, но уже по более высокой цене. А Юлия Гордеева из ING предполагает, что о покупке г-ном Усмановым оставшейся доли холдинга АРС станет изве­стно несколько позже. В пример она приводит прошлогоднюю покупку «Проф-Медиа» пакета Rambler Media, когда сначала стало известно о приобретении телеканала Rambler TV, а потом уже доли во всем холдинге. «Такая по­следовательность может быть обусловлена особенностью структуры холдинга АРС», — предполагает г-жа Гордеева.


Дата публикации: 28/06/2007
Источник


По материалам "Adworker.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство