Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Телеканал ТВ3 займет нишу мистики и ужасов

Телеканал ТВ3 займет нишу мистики и ужасов

Мы не конкурируем с ТНТ. Совсем недавно лидеры развлекательного телевидения в России объявили о своих планах на новый сезон. Если СТС не вызывает вопросов - канал усилит свои позиции в семейном сегменте и запустит ряд реалити и ситкомов, то ТНТ изменит приоритеты в сторону паранормальных шоу. Следуя большому успеху подобных передач, канал Романа Петренко запускает в новом сезоне "Интуицию", "Гипноз" и продолжение "Битвы экстрасенсов". Как стало известно Sostav.ru, выбор контента мистики, ужасов и приключений привлек не только развлекательное телевидение. С надеждой выйти из так называемого "третьего эшелона" и получить свою лояльную аудиторию в нише мистики и ужасов попробует телеканал ТВ3 . Когда в октябре 2006 года "Проф-медиа" задумал приобретать ТВ3, направленность его эфирного вещания не была определена и формировалась из кинопоказов. Тогда директор по связям с общественностью холдинга Константин Воронцов заявил, что канал будет развлекательным. Почти десять лет на российском телевидении не позволили компании найти своего зрителя, а новый владелец в итоге отказался бороться с мощными конкурентами, остановившись на специализированном контенте. Были и предложения сделать из ТВ3 российский прототип HBO. Канал смутила финансовая составляющая проекта. Как полагает генеральный директор ТВ3 Александр Карпов у предыдущих собственников не стояло цели обрести лояльную аудиторию. "Предыдущие собственники решали задачу сделать максимальную капитализацию и наиболее выгодно продать этот медийный актив. Они сделали это очень хорошо", - отмечает Карпов. Теперь же, когда перед каналом встала задача сформулировать свою специфику, ТВ3 выбрал концепцию мистики, фантастики и приключений. Генеральный директор ТВ3 Александр Карпов

"Мы просто взяли последние три сезона и посмотрели форматы какой направленности успешны и востребованы на рынке среди телезрителей. - продолжает Александр Карпов. - Постепенно мы поняли, что ниша фантастического, мистического и загадочного телевидения на сегодняшний день свободна". Впрочем, генеральный директор ТВ3 отмечает, что схожие программы есть на разных каналах: "Но подобного концентрированного предложения нет", - подытоживает Карпов. Чем же ТВ3 будет удивлять зрителя? Канал планирует создать собственный программный продукт, потеснив привычную сетку кинопоказов. Понятно, что новые передачи будут оставаться в рамках избранной концепции, даже запуск сезона назначен на "несчастливое" 13 сентября. Руководство канала раскрыло пока лишь два собственных ток-шоу: "Рецепты судьбы" с ведущей Надеждой Бабкиной и "Тайны". В то же время есть вероятность появления различных игровых шоу в рамках новой концепции. Александр Карпов считает, что в октябре можно будет запустить одно реалити. Наполнение эфира на канале окончательно сформируется к февралю 2008 года. При этом, планы канала достаточно амбициозны. Существующую аудиторию 2,2% ТВ3 рассчитывает увеличить вдвое. "На аудиторию 18-54 мы хотим выйти с долей 4 с небольшим", - резюмирует Карпов. Уже сейчас началась рекламная кампания нового направления ТВ3 и скоро коммуникация появится на радио. В следующем году маркетинговая активность будет серьезней, а фирменный стиль, скорее всего, перетерпит изменения. Услугами рекламного агентства полного цикла можно воспользоваться прямо сейчас.


Дата публикации: 29/08/2007
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство