Новый сезон на отечественном телевидении обещает стать не только лидером по премьерам. Сразу три российских канала объявили об обновлении своего контента, поменяв развлекательный профиль на нишевой. ТНТ и ТВ3 стали каналами с "загадочной" и "мистической" концепцией, а РЕН ТВ не так давно объявил о переориентации на мужскую аудиторию. В последнем случае окончательной точкой стало изменение логотипа и эфирного оформления в начале августа, а теперь еще и основной коммуникации на новый слоган "Это надо видеть". Впрочем, кардинальные изменения в вещании РЕН ТВ начались еще в начале года, но об этом мало кто догадывался. "Вся первая половина года была экспериментальной, многие форматы обкатывались, и сетка была непостоянной", - рассказал в беседе с Sostav.ru руководитель пресс-службы РЕН ТВ Антон Назаров. Результаты социологического исследования, которые были озвучены в мае, дали понять, что канал двигается в правильном направлении. По аудитории 6-54 канал вышел на уровень 5,1%, повысив планку в первом полугодии на 0,3%. В августе РЕН ТВ сменил уже ставший привычным "апельсин" на более "брутальные" кольцо и круг с оранжево-черной гаммой. Тем не менее, канал не потерял себя в позиционировании, намекающим на эксклюзивность контента, и в новом сезоне вместо "Самого сока телеэфира" предложил коммуникацию "Это надо видеть". В кампании задействованы основные лица канала: Павел Астахов, Марианна Максимовская и Тигран Кеосаян. Как отмечает Антон Назаров, кампания будет состоять из двух основных частей: "С 1 по 15 сентября будет проведена имиджевая реклама через лица канала, а со второй половины месяца у нас запускается реклама "Солдат" нового сезона и отдельно кампания по новостному блоку". Основная часть сетки телеканала уже сформирована и в ближайшие месяцы будут добавляться отдельные проекты. Собственно новый сезон РЕН ТВ
начнет с небольшим количеством премьер, учитывая то, что многие программы изменили свой спектр вещания и время выхода. Эфир наполнят информационные, криминальные и документальные передачи. Сезон откроют новые серии "Солдат", а основной фокус вещания будет сконцентрирован на новостной, спортивный и развлекательный блоки. Кинопоказы будут распределены в классическом ключе компании. Сегодня опасения вызывает лишь отказ канала от привлекательной во многих отношениях женской аудитории, чего, как ни странно на РЕН ТВ совсем не опасаются. Антон Назаров с пониманием относится к этой проблеме: "Мы знаем, что женщины составляют большую часть аудитории телевидения". И добавляет, что тут имеют значение два момента: "Мужская аудитория является премиальной, она куда более эффективна и нужна рекламодателям, но в то же время наиболее труднодостижима". Тенденции мирового телевидения показывают, что эфир становиться все более нишевым. При этом российский пример - не исключение. Аналитики считают, что не останется каналов "для всех" и каждый будет должен выбрать какую-то свою концепцию и целевую аудиторию. "Мы ее выбрали сейчас, полагая, что сделали это своевременно", - заключает Назаров. Услугами рекламного агентства
полного цикла можно воспользоваться прямо сейчас.