Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Объем рынка кабелного телевидения растет

Объем рынка кабелного телевидения растет

Объем российского рынка кабельного телевидения в 2007 году достигнет 420-450 млн долларов. Объем российского рынка кабельного телевидения в 2006 году составил в денежном выражении 280 млн долларов, а в 2007 году, по оценкам экспертов, достигнет 420-450 млн долларов. Средний доход на одного абонента (ARPU) находится в диапазоне от 2 до 2,3 долларов. К концу первого полугодия 2007 года количество абонентов кабельных сетей составило 13,5 млн чел. Согласно данным iKS-Консалтинг, весной 2007 года более 55% рынка кабельного телевидения контролировали шесть крупнейших холдингов: «Нафта», «Система масс-медиа» (СММ), «Связьинвест», «ЭР-Телеком», «Мультирегион» и «Ренова-Медиа». Рынок платного кабельного телевидения Санкт-Петербурга на конец 2006 года аналитики оценивают в 21,6 млн долл. Количество абонентов, подключенных к коммерческим кабельным сетям, составляет 270 тыс. человек. Согласно данным общероссийских исследований, в среднем по стране услугами кабельного телевидения пользуются 26% населения. В Санкт-Петербурге этот показатель составляет 30%. По прогнозам лидеров рынка, в ближайшие 3-4 года игрокам петербургского рынка кабельного ТВ удастся увеличить количество пользователей до 40-45% населения города.


Дата публикации: 11/10/2007
Источник


По материалам "РБК"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство