Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

ТВ3 надеется войти в "тройку" до конца 2008 года

ТВ3 надеется войти в "тройку" до конца 2008 года

Завоевать зрителя "борьбой локтями". Именно "борьбой локтями", не иначе, телеканал ТВ3 планирует занять лидирующие позиции уже в 2008 году. Молодое направление телеканала - фантастика, мистика и приключения - позволит проекту всерьез потягаться с ТНТ и СТС, считают в телекомпании, недавно приобретенной холдингом "Проф-медиа". Одним только маркетингом ТВ-3 хочет заинтересовать более 5,7 миллионов человек. И не удивительно, телеканал заключил контракт с агентством Lowe Adventa, а уже в январе по окончательному формированию сетки вещания неминуем рестайлинг логотипа. Sostav.ru уже рассказывал об изменении контента телеканала. Тогда гендиректор ТВ3 Александр Карпов поведал нашему порталу о первых проектах канала и амбициозных планах с выходом на аудиторию 4% по замеру Gallup. Спустя почти два месяца многое изменилось. Ведущим программы "Тайны" стал Май Абрикосов, в прошлом участник реалити-шоу "Дом-2" и любимчик телеканала ТНТ . Появились и новые продукты: программы "Мистика звезд" и "Другое кино. Страх". В планах ТВ3 съемка собственных сериалов и фильмов. Уже сейчас проходит рекламная кампания в регионах. Москвы канал побоялся из-за жаркого рекламного сезона. "Мы начнем кампанию в столице с января 2008 года", - подчеркнул Карпов. По его словам сегодня бюджет канала не позволяет тягаться с коммуникацией других более известных публике телевизионных продуктов. Смена стиля канала является самым щекотливым вопросом проекта, так как очевидно, что, например, логотип не совсем соответствует концепции мистики и ужасов. Избегая больших затрат и потери уже существующей аудитории ТВ3 скорее всего, кардинально не преобразит эфирное оформление, а тем более логотип. В компании заверили, что символ компании меняться не будет, "он просто заиграет по-другому". А пока канал удивил лишь журналистов. Презентация сезона прошла в центре Москвы, в недавно рассекреченном бункере, на глубине 60 метров. Военный стратегический объект на несколько часов стал главной площадкой демонстрации возможностей мистического канала. Там же были озвучены основные тезисы проекта в условиях жесточайшей конкуренции: "борьба локтями" и "стратегия ТВ-3 - наш крест".


Дата публикации: 18/10/2007
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство