Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Канал "Бибигон" разыскивает сам себя

Канал "Бибигон" разыскивает сам себя

Создавая детский телеканал "Бибигон", компания ВГТРК не позаботилась о полноценном логотипе для будущего детища. Сей ответственный груз пал на плечи его телезрителей. Последним может оказаться любой малыш, умеющий держать карандаш в руке. С новым конкурсом канала связана и очередная рекламная кампания "Бибигона", где канал не ищет героя, а как бы "разыскивает", ведь он уже создан известным детским писателем Корнеем Чуковским. Детям и взрослым остается только понять, какие образы посещали автора, когда он писал свои бессмертные "Приключения Бибигона". "Откуда он пришёл, я не знаю. Он говорит, что свалился с Луны", - так Чуковский ввел своего героя в увлекательную историю. Многие конкурсанты восприняли "зачин" автора всерьез, придав своему Бибигону черты "марсианской внешности", другие прочитали Корнея поподробнее. Через несколько строчек мы, наконец, понимаем где "собака зарыта":

Тоненький он,
Словно прутик,
Маленький он Лилипутик.
Ростом, бедняга, не выше
Вот этакой маленькой мыши.
И каждая может ворона
Шутя погубить Бибигона.

Не углубляясь в дальнейшее содержание, можно лишь отметить, что герой несмотря на свои размеры храбр и силен. В ВГТРК Sostav.ru пояснили, что в массовом сознании пока не существует "канонического образа Бибигона". Именно в этом и состоит причина участия в конкурсе всех: от мала до велика. "Мы не могли исключить из конкурса профессионалов, - рассказали нам в рекламном отделе ВГТРК. - С другой стороны, многим взрослым художникам мешает в данном случае их профессионализм, образование, знание истории книжной иллюстрации, представления о "формате". А дети от этого свободны, они меньше думают о рамках и форматах, и в их представлении Бибигон - совсем не обязательно человечек со шпагой и в треуголке". Созданием рекламной кампании занималась Служба развития телеканала "Россия", а также партнеры ВГТРК - рекламные агентства "AdWatch" и "DMB&B". Первый этап кампании связанной с запуском канала, где будут использованы все стандартные носители, продолжится до 1 ноября. Напомним нашим читателям, что в начале сентября появилась первая коммуникация нового телеканала со слоганом "Россия переходит на детское время". На сегодняшний день в распоряжение конкурсной комиссии поступило свыше 2,5 тысяч работ, многие из которых опубликованы на сайте "Бибигон". "Кого только не изображают. Определенно можно сказать, что чаще всего - одушевленное существо", - отмечают в ВГТРК. Sostav.ru публикует наиболее интересные работы конкурса.


Дата публикации: 22/10/2007
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство