Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Россвязьохранкультура предлагает свой проект цифровизации телевидения

Россвязьохранкультура подготовила свой проект программы цифровизации ТВ и радиовещания, который в ноябре намерена вынести на заседание правительственной комиссии под руководством Дмитрия Медведева, занимающейся разработкой общефедеральной программы развития цифрового ТВ. В национальном проекте цифровизации телевидения неожиданно появился третий участник. Пока Мининформсвязи и ФГУП "Российские телерадиовещательные сети" (РТРС) выясняют, кому возглавить переход телевидения на цифровой формат, свою концепцию подготовила Россвязьохранкультура. Бюджет проекта - 235 млрд руб. Это больше, чем предлагает потратить РТРС, и меньше, чем насчитали чиновники Мининформсвязи. Проект концепции разработан Россвязьохранкультурой по собственной инициативе, - сообщает "Коммерсант", ссылаясь на источник в руководстве службы. До 2015 года Россвязьохранкультура предлагает инвестировать в программу цифровозации 235,4 миллиарда рублей, 57,2 миллиарда рублей из которых - бюджетные. 107 миллиардов рублей Россвязьохранкультура планирует потратить на закупку и распространение приставок. Кроме того, почти 14 миллиардов рублей ведомство предлагает вложить в развитие в России FM-вещания, а также иновещания на длинных волнах. Россвязьохранкультура предлагает дотировать приемные приставки не только для эфирного цифрового ТВ, но и для кабельного. Напомним, что в конце прошлого года комиссии первого вице-премьера Дмитрия Медведева Мининформсвязи РФ и РТРС уже представляли свои проекты и были готовы возглавить их реализацию. РТРС предлагает перевести эфирное телевещание на цифру за 159,6 миллиардов рублей (из них бюджетных средств - 89 миллиардов рублей), а Мининформсвязи - за 357,8 миллиардов (96 миллиардов рублей). При этом в закупку и бесплатное распространение приставок для приема цифрового ТВ (это самая капиталоемкая часть обоих проектов цифровизации) РТРС намерено вложить 52,5 миллиарда рублей, а Мининформсвязи - 140 миллиардов рублей. 1,88 миллиардов рублей Россвязьохранкультура заложила в проект на управленческие расходы и информационно-разъяснительную работу, предлагая при этом в качестве государственного заказчика программы себя.

Глава пресс-службы Россвязьохранкультуры Евгений Стрельчик отказался комментировать проект концепции, заявив, что с ним не знаком. В Мининформсвязи проект Россвязьохранкультуры комментировать не стали. "К нам он не поступал,- сказала советник министра информационных технологий и связи Евгения Колосова.- А комментировать то, что мы не видели, мы не можем". Директор департамента планирования и инвестиций РТРС Борис Теребиленко назвал проект Россвязьохранкультуры оптимальным: "Он учитывает интересы всех участников вещательной отрасли, в том числе операторов кабельного телевидения и радиовещателей". Выгоды последних в случае одобрения программы очевидны. Президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин напомнил, что предыдущие версии планировали оплачивать покупку приставок для просмотра только эфирного цифрового ТВ. Эксперт iKS-Media Маргарита Зобнина считает, что шансы добиться принятия своей концепции на правительственном уровне у Россвязьохранкультуры невелики. "Россвязьохранкультура слишком поздно пытается принять участие в распределении бюджета программы,- говорит госпожа Зобнина.- Правительство уже ознакомлено с программами Мининформсвязи и РТРС, они неоднократно дорабатывались - по словам главы Мининформсвязи Леонида Реймана, до принятия окончательного варианта осталось около полугода. Не думаю, что административный ресурс Россвязьохранкультуры в такой ситуации позволит продвинуть сырой проект", - пишет "Коммерсант". 


Дата публикации: 23/10/2007
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство