Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Рыжий мальчик стал символом "Бибигона"

Рыжий мальчик стал символом "Бибигона"

Вот и пришел тот, кого с нетерпением ждали все дети страны. Рыжие взъерошенные волосы, голубые глаза, большие уши и улыбка до ушей - такой он, новый герой корнеевской эпопеи. Правда, без треуголки, как в классических картинках из советских книжек для детей. Победитель конкурса "Нарисуй Бибигона" стал известен накануне. Им стал не ребенок, а 34-летняя москвичка Соня Карамелькина. 250 тысяч рублей победителю и использование символа в оформлении телеканала - главное признание народного творчества. Как рассказали Sostav.ru в ВГТРК, рисунок будет адаптирован для эфирного оформления канала, а презентация и награждение намечены на декабрь. "Точную дату запуска символа назвать сейчас очень трудно", - пояснил в телекомпании. Работу победительницы оценивало жюри, в состав которого вошли генеральный продюсер телеканала Александр Гуревич, актер и телеведущий Сергей Белоголовцев, режиссер Константин Бронзит, детский психолог Александр Колмановский и телеведущая Оксана Федорова. Как и обещали организаторы, в конкурсе нашлось место детскому творчеству. В номинации "Лучший среди младших участников" победила работа 10-летней Татьяны Романовой из Архангельска. Разноцветная бабочка, на крыльях которой написано "Бибигон", покорила сердца экспертов своей простотой и свободой авторской мысли. На конкурс "Нарисуй Бибигона" поступило более пяти тысяч работ, из которых сначала были выбраны 95 финалистов, а затем определен победитель. На сайте канала организаторы сообщили, что прошедший конкурс - далеко не последний. "Бибигон" намерен и впредь поддерживать таланты в их творческом поиске в самых разных направлениях", - отмечается в сообщении. Назревает вопрос: неужели у канала не хватило средств на профессиональных художников? Все гораздо прозаичнее. Организаторы всероссийского конкурса не столько искали удачное изобразительное решение, сколько простимулировали интерес к каналу у своей целевой аудитории. В преддверии конкурса прошла масштабная рекламная кампания, которая рассказывала о специфике нового канала, концепции вещания и конкурсе "Нарисуй Бибигона".


Дата публикации: 20/11/2007
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство