Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Кинозрители помнят рекламу лучше, чем телезритери

Кинозрители помнят рекламу лучше, чем телезритери

В общей сложности 95% кинозрителей, видевших рекламный ролик компании Adidas «Невозможное возможно», вспомнили его на следующий день после просмотра. В сентябре 2005 года в московских кинотеатрах компания Russian Research по заказу компании Синема Интернешнл провела исследования эффективности рекламы в кинотеатрах. На следующий день после просмотра ролика более 40% зрителей, видевших рекламный блок, смогли вспомнить рекламу без подсказки — комментирует результаты исследования глава московского представительства компании Russian Research Татьяна Бурчакова, — после подсказки уровень воспоминания возрос до 74,3% . Респондентам, кто смотрел рекламный блок и не смог после подсказки описать рекламу, было дано ее описание. Дополнительно 20,8% кинозрителей, видевших рекламный блок смогли вспомнить ролик после описания его содержания. Исследования проводились в ведущих московских кинотеатрах. Основной целью проекта была оценка эффективности рекламной кампании с точки зрения:

 — Запоминаемости и восприятия рекламы ADIDAS на следующий день после просмотра
 — Содержания основного сообщения рекламного ролика ADIDAS.
 — Реакции на рекламный ролик ADIDAS
 — Оценки степени интереса и вероятности приобретения продукции ADIDAS

В исследовании принимали участие посетители кинотеатров, купившие билеты на определенные сеансы, входящие в медиаплан по размещению рекламного ролика ADIDAS. Рекрутировались респонденты в возрасте 23—42 лет, выразившие согласие принять участие в маркетинговом исследовании о посещении кинотеатров. При рекрутировании респондентов не упоминалось о том, что основной темой интервью будет реклама. Основное интервью было проведено по телефону на следующий день после рекрутирования. Всего в проекте приняло участие 300 человек. С каждым днем все больше рекламодателей осознают для себя привлекательность кинотеатров как рекламного медиа, — говорит директор по маркетингу компании Синема Интернешнл Сергей Болотин. Кинотеатры дают им возможность завладеть вниманием потенциальных потребителей, предложив ему яркие и запоминающиеся впечатления, дополненные непосредственным взаимодействием с брендом с помощью рекламных листовок, образцов продукции и т. п. Полученные результаты подтверждают беспрецедентное качество рекламного контакта в кинотеатрах.


Дата публикации: 03/10/2005
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство