Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Полный кэш-бэк по-американски

Полный кэш-бэк по-американски

Телесеть NBC вернет $10 млн рекламодателям, недовольным низкими рейтингами сезона 2006-2007. Как правило, американские телеканалы используют тактику "make-good" в случае, когда рейтинги передач оказываются ниже, чем ожидалось. Это означает, что рекламодателям предоставляется бесплатное бонусное рекламное время в следующем сезоне. Прежде NBC также прибегал к использованию "make-good". Однако в последнем сезоне телеканал всячески оттягивал сроки принятия решения по предоставлению бесплатного времени, рассчитывая на то, что запуски новых ТВ-шоу смогут принести дополнительные очки рейтинга, которые могли бы возместить убытки рекламодателей. Однако, затягивание вопроса привело к тому, что каналу пришлось все же пойти на решение о возвращении средств через реальные выплаты. Впрочем, $10 млн являются ничтожной долей общих рекламных доходов NBC. По данным TNS Media Intelligence, в 2006 году телеканал заработал на рекламе $6 млрд, а в 2007 - $3.6 млрд, по состоянию на 30 сентября. Также стоит отметить, что деньги были возвращены не всем, а лишь избранным рекламодателям, среди которых были и большие и малые. Об этом свидетельствуют комментарии отдельных представителей весьма уважаемых агентств, заявивших, что NBC не обращался к ним с предложениями вернуть часть бюджета.


Дата публикации: 18/12/2007
Источник


По материалам " Adworker.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство