Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Рунетчики отвыкли от телевизора

Рунетчики отвыкли от телевизора

Рунетчики смотрят телевизор на 17 процентов меньше, чем россияне, не имеющие доступа в интернет, говорится в исследовании TNS Gallup Media. Первые смотрят телевизор по 196 минут в день, а вторые - по 236 минут. Исследователи проанализировали показания 3500 домохозяйств, подключенных к специальным приборам, пиплметрам, замеряющим телезрительскую активность. В апреле 2008 года 36 процентов владельцев пиплметров имели доступ в интернет. Значительно отличается от среднероссийских показателей Москва. Столичные интернетчики смотрят телевизор на 26 процентов меньше (198 минут), чем зрители без доступа в глобальную Сеть (268 минут). Кроме того, в Москве доступ в интернет есть у 54 процентов телезрителей. Интернетчики предпочитают телеканалы СТС , ТНТ, ТВ-3 и музыкальные каналы. Обычные зрители - телеканалы "Россия", "Первый" и НТВ. Хотя бы раз в день телевизор смотрит 71 процент рунетчиков и 76 процентов граждан без интернета.


Дата публикации: 22/05/2008
Источник


По материалам "Lenta.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство