Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

"Евровидение" обеспечило "России" рекордные рейтинги

"Евровидение" обеспечило "России" рекордные рейтинги

Финал конкурса "Евровидение", победу в котором одержал Дима Билан, посмотрели больше зрителей, чем финал Лиги чемпионов и хоккейный матч Россия-Канада на чемпионате мира, пишет во вторник газета "Коммерсант". Трансляцией всех этих событий занимался телеканала "Россия". По данным TNS Gallup Media, показатели "Евровидения-2008" стали рекордными для телеканала "России" — по стране в целом доля 47 процентов (почти половина всех, кто мог находиться у телеэкранов, смотрела финал конкурса), а рейтинг 8,4 процента (процент зрителей от общего числа населения). Однако жители Москвы и области, которые, традиционно проявляют больший интерес к "Евровидению", в этом году проявили к конкурсу меньший интерес, чем в прошлом. Показатели "Евровидения-2008" на "России" по Москве и области - доля 52,4 процента, рейтинг 15,3 процента. В 2007 году финал "Евровидения", выходивший в эфир на Первом канале, показал в этом сегменте телезрителей долю в 53,6 процента и рейтинг в 17 процентов. У московской аудитории России показатели "Евровидения" в 2008 году сумела превзойти лишь трансляция парада 9 мая - доля 53,3 процента. Финал кубка УЕФА, где выиграл "Зенит", показал долю 41 процент, чем встреча в "Лужниках" "Манчестер Юнайтед" и "Челси" - долю в 46,6 процента, а финал чемпионата мира по хоккею в Канаде, который выиграла российская сборная - долю 51,5 процента.


Дата публикации: 27/05/2008
Источник


По материалам "Lenta.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство