Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Борьба телеканалов мешает болельщикам

Борьба телеканалов мешает болельщикам

Борьба российских телеканалов за рейтинги мешает спать футбольным болельщикам. Трансляции матчей чемпионата ЕВРО 2008 на выход из группы сейчас заканчиваются не раньше 3 часов ночи. Такая сетка, по мнению экспертов, не только существенно снижает доходы рекламодателей, но и негативно сказывается на работоспособности футбольных фанатов. Последние матчи ЕВРО 2008 в группах начинаются одновременно - в 22 45 по московскому времени. Поэтому их трансляцию телеканалы Первый и Россия решили развести по времени. Один матч идет в прямом эфире с 22:30, другой в записи - в ноль сорок. Такое решение телеканалы приняли в первую очередь в угоду своим рейтингам, нежели интересам зрителей. Говорит директор по маркетингу Видеоинтернешнл Сергей Веселов: "Да, я боюсь, что прежде всего в своих интересах. Представьте себе ситуацию, в среду будут играть наши на одном канале, на другом канале будут их конкуренты. Я думаю, что у конкурентов будут рейтинги совсем нулевые. Ну, наверное, говорить совсем нехорошо. Тот, кто примет это решение, его тут же и линчуют". Эксперты отмечают, что распределяется время трансляций механически - без учета важности матча. Такая сетка Евро 2008 на российском ТВ негативно сказывается на доходах телевизионных рекламодателей, сooбщил Business FM эксперт маркетинового агентства МДМ-Медиа Олег Ярычев: "Матч, который ни на что не влиял, собственно говоря, это была товарищеская встреча, а действительно рейтинговый важный матч показывали в час ночи, начало в час ночи - конец в 3 часа, я думаю, мало кто досидел. Соответственно, потери рекламодателей исчисляются не одной сотней тысяч долларов". Не получили отдачи от трансляции и рекламодатели Первого канала. Огромная часть зрителей, которых игра швейцарцев и португальцев не интересовала, попросту ушла в Интернет. Где одновременно телеканал Россия вел онлайн трансляцию матча Чехия - Турция. Еще один негативный фактор столь поздних трансляций евро 2008 - это стресс, который испытывают болельщики, если все-таки дождутся второго матча. Работоспособность таких любителей футбола на следующий день существенно снижается. Однако главный недостаток принятой центральными телеканалами системы показа Евро в том, что потребитель лишен свободы выбора. Борьба российских телеканалов за рейтинги мешает спать футбольным болельщикам. Трансляции матчей чемпионата ЕВРО 2008 на выход из группы сейчас заканчиваются не раньше 3 часов ночи. Такая сетка, по мнению экспертов, не только существенно снижает доходы рекламодателей, но и негативно сказывается на работоспособности футбольных фанатов. Последние матчи ЕВРО 2008 в группах начинаются одновременно - в 22 45 по московскому времени. Поэтому их трансляцию телеканалы Первый и Россия решили развести по времени. Один матч идет в прямом эфире с 22:30, другой в записи - в ноль сорок. Такое решение телеканалы приняли в первую очередь в угоду своим рейтингам, нежели интересам зрителей. Говорит директор по маркетингу Видеоинтернешнл Сергей Веселов: "Да, я боюсь, что прежде всего в своих интересах. Представьте себе ситуацию, в среду будут играть наши на одном канале, на другом канале будут их конкуренты. Я думаю, что у конкурентов будут рейтинги совсем нулевые. Ну, наверное, говорить совсем нехорошо. Тот, кто примет это решение, его тут же и линчуют". Эксперты отмечают, что распределяется время трансляций механически - без учета важности матча. Такая сетка Евро 2008 на российском ТВ негативно сказывается на доходах телевизионных рекламодателей, сooбщил Business FM эксперт маркетинового агентства МДМ-Медиа Олег Ярычев: "Матч, который ни на что не влиял, собственно говоря, это была товарищеская встреча, а действительно рейтинговый важный матч показывали в час ночи, начало в час ночи - конец в 3 часа, я думаю, мало кто досидел. Соответственно, потери рекламодателей исчисляются не одной сотней тысяч долларов". Не получили отдачи от трансляции и рекламодатели Первого канала. Огромная часть зрителей, которых игра швейцарцев и португальцев не интересовала, попросту ушла в Интернет. Где одновременно телеканал Россия вел онлайн трансляцию матча Чехия - Турция. Еще один негативный фактор столь поздних трансляций евро 2008 - это стресс, который испытывают болельщики, если все-таки дождутся второго матча. Работоспособность таких любителей футбола на следующий день существенно снижается. Однако главный недостаток принятой центральными телеканалами системы показа Евро в том, что потребитель лишен свободы выбора.


Дата публикации: 17/06/2008
Источник


По материалам "prime-tass.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство