Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

YouTube дает дорогу молодым режиссерам

YouTube дает дорогу молодым режиссерам

Популярный видеохостинг YouTube предложил Интернет-пользователям новый проект - «Screening Room», рассчитанный на поддержку начинающих кинематографистов. Разработчики считают, что эта еженедельно обновляющаяся страница свяжет авторов неразрекламированных фильмов с более обширной аудиторией. Один раз в неделю в «Screening Room» будут публиковаться четыре новых видео. Отбирать ролики для нового сервиса будут сотрудники YouTube, заручившись поддержкой кинематографистов из Sundance Channel. Как ожидается, большая часть фильмов, прошедших кастинг, будет иметь богатое фестивальное прошлое, однако для работ «зеленых» дебютантов место на ресурсе так же найдется. Понравившиеся фильмы зрители смогут покупать прямо на «Screening Room». По мнению ответственной за кино- и мультразделы YouTube Сары Поллак, новый проект может оказаться очень полезен молодым режиссерам. В качестве примера Поллак привела историю с короткометражного фильма «Spider», снятого Нэшем Эджертоном: после оглушительного успеха на YouTube картина стала бестселлером в мультимедийном Интернет-магазине iTunes. Создатели полнометражки «Four Eyed Monsters», которую на YouTube посмотрели более миллиона человек, получили контракт на телевидении и возможность выпустить свое произведение на DVD.


Дата публикации: 14/07/2008
Источник


По материалам "Цифровик "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство