Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Аналитики: Интернет становится основным источников новостей

Аналитики: Интернет становится основным источников новостей

По данным исследования, проведенного Pew Research Center в США, все большее количество людей предпочитает узнавать новости в Сети, а не из газет и телевидения, сообщает TechCrunch. 40% респондентов, из 1489 участвовавших в опросе, заявили, что большинство внутренних и международных новостей они узнают из Интернета. Газеты предпочитают 35% участников опроса. Интересно, что процент читателей газет остается стабильным с 2005 года, а процентное соотношение телезрителей и Интернет-пользователей изменилось довольно сильно. Так в сентябре 2007 года всего 24% респондентов использовали Интернет для получения новостей. Телевидение все еще лидирует в качестве источника информации среди респондентов старшей возрастной группы – 70%, в то время как в возрастной группе до 30 лет Интернет и телевидение уже уравняли свои позиции. Всего год назад это соотношение в молодежной группе было 68% против 34% в пользу телевизора. 


Дата публикации: 26/12/2008
Источник


По материалам "itoday.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство