Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

18 ноября в Москве пройдет бизнес-конференция "Дети и реклама. Опыт России"

18 ноября в Москве пройдет бизнес-конференция "Дети и реклама. Опыт России"

Почему так мало детских программ и передач на телевидении, можно ли решить эту проблему, размещая рекламу в телепрограммах для детей? Решит ли такой подход проблему финансирования создания и показа передач для детей? Почему на телеканалах не "выбирается" даже установленный российским законодательством минимум доли детских телепрограмм в 7-10 % от общего эфирного времени канала? Какова специфика рекламы продуктов питания и товаров, адресованной детям? Дети - это маленькие "взрослые" покупатели? Каким образом совмещаются в детях неопытность, легковерность, прагматичность и покупательная способность? Как влияет реклама на детей? Понимают ли дети, что реклама это только информация о товарах или воспринимают ее буквально, пытаясь подражать ее персонажам? Дискредитирует ли реклама авторитет родителей и воспитателей? Правильно ли используются детские образы в рекламе? Нужно ли защищать несовершеннолетних от рекламы? Кто он такой, сегодняшний российский "несовершеннолетний", что собой представляет, о чем думает? Можно ли рекламировать товары общесемейного потребления, избегая показа детей в кадре? И нужна ли подобная реклама? Достаточно ли мер государственного регулирования рекламы для детей или необходимо привлечь возможности саморегулирования? Что эффективнее: запреты и ограничения или рекомендации и пожелания? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на бизнес-конференции "Дети и реклама. Опыт России". Место проведения - Центр Международной Торговли. Дата - 18 ноября. Начало - 10-00. Приглашены представители администрации президента РФ, правительства РФ, Совета Федерации и Государственной Думы, ведущие ученые, исследователи, рекламодатели, рекламисты, представители общественных организаций, все, кому не безразличен вопрос взаимоотношений между рекламой и детьми. Организатор конференции - Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Реклама на телевидении - это масштаб аудитории, недостижимый для других каналов и средств распространения рекламы, а так же максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы.


Дата публикации: 28/10/2005
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство