Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Прощание с поп-иконой XX века

Прощание с поп-иконой XX века

Прощание с поп-иконой XX века Майклом Джексоном, прошедшее вчера с 13.00 до 15.00 по восточно-американскому времени, было показано без рекламы почти на всех 20 телеканалах США, осветивших событие в прямом эфире. В частности, трансляция без перерывов на рекламу была организована такими каналами, как ABC, CBS, NBC, Fox, CNN, Fox News Channel, MSNBC, Headline News и MTV. По словам представителей телесетей, подобная практика в большинстве случаев защищена договорами с рекламодателями, согласно которым канал имеет право снять рекламу с эфира при изменении сетки вещания в связи с необходимостью показа новостей общенационального масштаба. Кроме того, необходимо учитывать, что большинство рекламодателей, показывающих рекламу в это время – классические бренды, покупающие размещение в мыльных операх. Таким образом, сама связь с темой смерти могла бы нанести ущерб их восприятию аудиторией. Как правило, телеканалы не несут финансового ущерба от отказа от трансляции рекламы – обычно им удается договориться с рекламодателями о возмещении потерянного эфирного времени за счет показа большего объема рекламы в другие дни. Впрочем, даже в момент прощания с кумиром от рекламы не смогли отказаться большинство сайтов, транслировавших похороны. Хотя потоковое видео не прерывалось на рекламные паузы, рядом с окнами видео-плеров продолжали оставаться баннеры.


Дата публикации: 08/07/2009
Источник


По материалам "adindex.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство