Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Секс и реклама на ТВ не совместимы

Секс и реклама на ТВ не совместимы

Решение суда об ограничении времени трансляции передачи "Дом-2" выглядит "довольно странным". Такое мнение высказал в эфире радиостанции "Эхо Москвы" секретарь Союза журналистов России, один авторов действующего закона о СМИ Михаил Федотов."Всякий раз, когда возникал вопрос о недопустимости содержания передач "Дом-2", канала "Дважды два", мультфильмов на "Рен-ТВ", суды вставали на сторону телекомпаний", - сказал он."Элемент эротики есть во многих программах или рекламе на телевидении, когда рекламируется гель для душа и так далее. Но это не основание показывать всю рекламу после 23 часов. Эксплуатацию интереса к сексу мы можем при желании найти в любом телевизионном сериале, уж так устроен человек, любовная линия всегда связана с сексом", - отметил эксперт."Когда два человека разговаривают об отношении к сексу на телевизионном экране - это не эротика и не порнография, а рассуждения на эту тему. Ничего кроме рассуждений я в программе "Дом-2" не слышал и не видел", - заявил Федотов. "Несколько лет назад был запрос от Россвязьохранкультуры по поводу "Дома-2", и мы в общественной коллегии по жалобам на прессу, куда входили 50 очень уважаемых людей и специалистов, смотрели эти передачи, и мы поняли, что то, в чем обвиняют эту программу, ни на чем не основано, это абсолютная вкусовщина", - подчеркнул он."Я понимаю претензии к этой программе, потому что она нам показывает такую молодежь, которую мы не хотим видеть", - заключил он.


Дата публикации: 29/07/2009
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство