В Украине стартовала рекламная кампания рекламы «Ъ» -«Газета для тех, кто умеет читать». Творческая идея новый роликов продолжает концепцию, заданную наружной рекламой газеты. Как сообщили в пресс-службе агентства, кампания стала событием не только маркетинговым, но и социальным. В рекламных роликах зритель увидит людей очень похожих на Виктора Ющенко и Юлию Тимошенку, читающих газету «Коммерсант». Как сообщаетcя на сайте Коммерсант-Украина, по данным исследовательской компании TNS Украина за II полугодие, газета «КоммерсантЪ» заняла первое место по знанию (62% среди опрошенных) и второе по аудитории среди деловых изданий Украины. По мнению экспертов, для ежедневного издания более важны показатели аудитории одного номера, а не полугодия. Согласно данным исследований компании TNS Украина, проведенных во II полугодии 2005 года среди читателей возрастом 20—55 лет, 62,7% респондентов знают газету «КоммерсантЪ». Таковы результаты ответов на вопрос «Какие из деловых изданий вы знаете по названию?". Исследования проводились в городах Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Одесса и Львов. В тройке лидеров находятся газеты «Бизнес» (57,2%) и «Деловая столица» (42,7%).