Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Американские сценаристы начали борьбу со скрытой рекламой

Американские сценаристы начали борьбу со скрытой рекламой

Ассоциация сценаристов США (Writers Guild of America) призвала к созданию свода правил по работе со скрытой рекламой (Product placement) в фильмах и сериалах. Влиятельный профсоюз авторов, пишущих для кино и телевидения, осудил этот популярный источник дохода в индустрии, отмечает британская газета Independent.  В заявлении Ассоциации говорится, что все чаще авторам приходится не только сочинять историю, но и создавать рекламный ролик внутри сюжета, и такая работа остается без оплаты. Ассоциация хотела бы, чтобы ее участники могли контролировать процесс внедрения скрытой рекламы в сценарий и влиять на него. Сценаристы намерены создать официальный документ, в котором бы ясно определялись различия между зрелищем и рекламой, и как эта разница должна быть донесена до зрителей.  Против размещения скрытой рекламы выступают не только сценаристы, но и актеры, которым приходится органично вписывать в свои роли использование той или иной марки безалкогольного напитка или сотового телефона.  Создатели телесериалов все охотнее размещают скрытую рекламу в последние годы, поскольку на рынке появились различные устройства, позволяющие зрителям пропускать традиционные рекламные ролики между эпизодами. Для независимого кинопроизводства скрытая реклама также весьма прибыльна и нередко спасает проекты от закрытия. Большие кинопроекты тоже пестрят рекламой одежды, автомобилей и других товаров.


Дата публикации: 16/11/2005
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство