Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

На ТВ хотят упорядочить вещание для детей

На ТВ хотят упорядочить вещание для детей

С целью увеличения доли детских передач в телеэфире нужно ввести общее для них время на всех телеканалах, считает глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский. По словам начальника управления телерадиовещания Нины Лихачевой, проблема состоит еще и в том, что заявки на соискание поддержки для детских теле- и радиопрограмм практически отсутствуют. По ее мнению, именно детские программы острее всего нуждаются в новых идеях и подходах. «Объем детского вещания, поддержанного агентством, за два года составил 467 часов, в то время как 15 ведущих каналов России в 2003 году вещали для детей всего 513 часов», – заметила г-жа Лихачева. При этом только на одном из телеканалов Нидерландов доля детского вещания составляет не менее 2623 часов ежегодно.


Дата публикации: 29/11/2005
Источник


По материалам "Новые Известия"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство