Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Популярность спала

Популярность спала

Реклама на популярном телевидении постепенно теряет свою популярность, сообщила на днях компания Econsultancy. Согласно недавнему исследованию, только 23% маркетологов европейских компаний считают, что ТВ-реклама помогает расширить охват аудитории. При этом 85% уверены, что компании типа B2C непременно должны заявлять о себе в социальных сетях. Компаний, работающих в сегменте B2B, социальные сети должны волновать чуть меньше: их присутствие в социалках сочли необходимым лишь 66% опрошенных специалистов. И практически все принимавшие участие в опросе маркетологи считают, что построение и поддержка диалога с клиентами должна являться неотъемлемой частью деятельности компании.


Дата публикации: 15/08/2011
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство