Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

В рекламе презервативов показали зоофилов

В рекламе презервативов показали зоофилов

Бельгийская компания WHITE NIGHT известна в мире не только как одна из крупнейших промышленных компаний, но и как любительница качественных и агрессивных творческий концепций. Отличительная черта всех работ, выполнявшихся агентствами с мировым именем, для  этого промышленного гиганта, отличает игра «на грани фола» с  садомазохистскими намеками и понятиями «ниже пояса». Однако, созданный имидж жесткости, остроты и агрессивности дает WHITE NIGHT высокую узнаваемость по всем ее суб-брендам.  Например, новая работа агентства CATHEDRAL Advertising Agency (Бельгия), которую можно причислить к движению commersocial. Первое, что вы замечаете взглянув на плакат — это идиллическую картину — папа показывает сыну корову, обнимая его при этом нежно за плечи. Вы понимаете, что с картинкой не все понятно — Хвост у мальчика.  Вы начинаете водить взгляд по картинке, в поисках объяснения. Ответ — это отец показывает своему сыну его мать. Читаете слоган «Безопасный секс важен для каждого, даже для зоофила» внизу плаката. Далее вариации эмоций. От улыбки до гневных криков. И в том и в другом случае, зритель запомнит эту работу надолго.


Дата публикации: 08/12/2005
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство