Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Экспо-парк Выставочные проекты и Фонд Арт Москва проводят шестой профессиональный конкурс в области телевизионной рекламы "25 каДР 2006"

Экспо-парк Выставочные проекты и Фонд Арт Москва проводят шестой профессиональный конкурс в области телевизионной рекламы "25 каДР 2006"

Проводившийся последние пять лет как часть показа AICP-show в рамках выставки "Дизайн и реклама", конкурс наконец-то обрел свое собственное имя. К участию в конкурсе приглашаются продакшн-компании, ориентированные на производство телевизионной рекламы . В конкурсе могут принимать участие рекламные ролики, которые были приняты заказчиками и вышли в эфир в течение 2005 года. Участвующие в конкурсе рекламные ролики размещаются на сайте интернет-партнера конкурса компании showreel.ru.  Голосование участников проходит на сайте showreel.ru в режиме on-line с 1 по 15 февраля 2006 года. Каждая из компаний, выставившая свои работы на конкурс, является участником голосования и получает 1 голос, вне зависимости от количества заявленных работ. Пароль и логин будут разосланы участникам предварительно. В каждой номинации каждый из участников выбирает 3 лучших ролика. За свои ролики голосовать нельзя: система заблокирует все попытки. По окончанию голосования оргкомитетом конкурса будет произведен подсчет голосов, по результатам которого в каждой номинации будут определены ролики победители, занявшие 1, 2 и 3 места соответственно. Показ роликов-победителей конкурса пройдет 22 марта, в День телевизионной рекламы выставки "Дизайн и реклама 2006" в Международном выставочном центре "Крокус Экспо". Также в программе Дня: круглый стол, посвященный вопросам кинорекламы (организатор: компания Central Partnership), ток-шоу журнала "Индустрия рекламы", показ AICP-show - лучших американских рекламных роликов за 2005 год, которые ежегодно представляет Ассоциация независимых производителей рекламы Америки.

Номинации конкурса:

I. Работа режиссера
II. Работа оператора - постановщика
III. Работа художника - постановщика
IV. Спецэффекты и компьютерная графика
V. Актерские работы
VI. Юмор
VII. Анимация
VIII. Оригинальная музыка и звуковой дизайн
IX. Малобюджетные работы
X. Дебютная режиссерская работа
XI. Ко-продакшн

Прием работ осуществляется с 25 ноября по 25 января 2006 года включительно.


Дата публикации: 08/12/2005
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство