Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

MTV выходит в сеть

MTV выходит в сеть

Музыкальный канал MTV создает собственный сервис для продажи музыкальных файлов через интернет. Партнером компании в реализации проекта стала корпорация Microsoft. Новый сервис станет основным конкурентом музыкальных онлайн-магазинов iTunes, принадлежащих корпорации Apple.  URGE – такое название получил развлекательный онлайн-сервис от MTV, который начнет работу в 2006 году. Разработчики обещают предоставить пользователям для скачивания более 2 млн композиций как от крупных звукозаписывающих компаний, так и от нескольких тысяч независимых исполнителей. Кроме музыкальных файлов посетители URGE смогут скачать эксклюзивы от MTV Network. О своей поддержке проекта уже объявили популярные исполнители и корпорации Warner Music Group и BMG.  «Мы работаем для того, чтобы соединять артистов и их поклонников любыми доступными способами, – заявил президент MTV Networks Music Group Ван Тоффлер. – URGE призван удовлетворить музыкальную жажду пользователей и не только познакомить их с новыми исполнителями, но и выработать более полное понимание той музыки, которую они слушают».  Пользователям предоставят возможность скачивать композиции в индивидуальном порядке или же оформить подписку. Кроме того, на сайте Urge.com будет организовано радиовещание в режиме онлайн. На пропаганду нового сервиса Microsoft и MTV потратят огромные средства. Реклама нового сетевого проекта пройдет по многим кабельным каналам, включая MTV, VH1 и CMT, которые смотрят более 165 млн человек в США. В планах канала – провести рекламную кампанию в интернете. При подготовке сетевого сервиса в MTV отказались от сотрудничества с корпорацией Apple, отдав предпочтение монополисту в сфере создания программного обеспечения Microsoft. Как заявил Ван Тоффлер, методы компании Apple по созданию магазина для продаж музыкальных композиций онлайн «не подходят MTV». «Программа Microsoft's Media Player предлагает гибкость и универсальность в решении задач, стоящих перед URGE, которой нет у программного обеспечения Apple», – добавил топ-менеджер.  Однако Apple благодаря плееру iPod и онлайн-магазину iTunes пока занимает доминирующее положение на рынке продаж интернет-музыки и не собирается сдавать завоеванные позиции. То, что URGE будет создан на базе программного обеспечения от Microsoft, означает использование музыкального формата WMA, который несовместим с плеерами Apple. Не исключено, что это сильно снизит привлекательность проекта MTV по сравнению с лидером рынка iTunes.  Наличие проблемы признают в MTV. «Мы считаем iPod одним из самых удачных проектов, – отметил представитель канала Джейсон Хирскхорн. – Но наша цель не вынуждать людей отказаться от iTunes и iPod, мы хотим сконцентрироваться на более обширной аудитории».  По мнению экспертов, фактор iPod может оказаться непреодолимым препятствием. «Самый большой парадокс заключается в том, что люди, которые наиболее заинтересованы в MTV-сервисах, одновременно являются самими активными поклонниками плееров от Apple», – замечает аналитик Jupiter Research Майкл Гатенберг.


Дата публикации: 16/12/2005
Источник


По материалам "Газета.RU"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство