Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

По жизни с песней!

По жизни с песней!

Телеканал Euronews подготовил репортаж о последнем этапе подготовки к конкурсу «Евровидение», который начнется в Баку всего через неделю. В репортаже рассказывается о том, как азербайджанскому дуэту удалось победить в прошлом году, о том, как идет последняя техническая подготовка к проведению концерта, а также о том, что конкурс значит для страны и для мира в целом. Нигяр Джамал (Nikki) раньше не думала об исполнительской карьере. Эльдар Гасымов (Ell), напротив, участвовал, чтобы победить, говорится в репортаже на канале Евроньюс (реклама на Евроньюс). Происхождение из артистической семьи, по словам Эльдара, очень помогает в карьере артиста. «Исполнить песню - означает сыграть спектакль для одного актера». Баку – древний город, и не так легко найти площадку, чтобы выстроить помещение для концерта поистине планетарного масштаба. Как говорится в репортаже, на то, чтобы возвести концертный зал, инженерам, архитекторам и строителям потребовался год. В результате генподрядчиком стала крупная немецкая инженерно-строительная компания. Аудитория должна вместить никак не меньше 25 тысяч человек. «У нас есть собственная технология ноу-хау. Мы специализируемся на возведении стадионов такого размера», - говорит в интервью управляющий директор компании Nüssli International AG Рейнер Кензер (Rainer Quenzer). В данном случае, по его словам, требовалось лишь добавить кровлю и адаптировать имеющиеся пропорции. Первое песенное состязание стран-участниц Европейского вещательного союза «Евровидение» было проведено в 1956 году. Выигрыш в конкурсе стал этапным для французской певицы Франс Галь, и принес мега-успех группе «Abba». «Состязание длится семь с половиной часов. Оно идет в прямом эфире. Это событие не только для Европы. Его смотрят во всем мире, - говорит в интервью Euronews координатор мероприятия Ситце Баккер (Sietse Bakker). - В техническом отношении это сравнимо с трансляцией Олимпийских игр или футбольных чемпионатов». По словам главного координатора проекта Йона Ола Санда (Jon Ola Sand), при организации конкурса нужно адаптироваться к местным обычаям, методу работы, культуре. «Мне подобный способ видится более продуктивным, чем навязывание своих представлений о том, что и как должно быть сделано», - говорит он в интервью. По информации Euronews, предполагаемая телеаудитория конкурса составит не менее 300 млн. зрителей.


Дата публикации: 15/05/2012
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство