Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Сериал другого уровня

Сериал другого уровня

Вместе с Jaguar Land Rover креативную концепцию проекта разработало международное рекламное агентство Mindshare. «В России такого еще не было. С помощью сериала, в котором задействованы известные музыканты, топ-модели, редакторы глянцевых журналов, мы хотим создать новую нестандартную платформу коммуникации с аудиторией Range Rover Evoque, которая несколько отличается от аудитории других моделей Land Rover», – рассказывает  руководитель группы медиапланирования . По сюжету фильма Jaguar Land Rover объявляет тендер на продвижение своего нового автомобиля Range Rover Evoque. В борьбу за нового клиента вступают три рекламных агентства, каждое из которых представляет определенное культурное течение современного мегаполиса. Первое агентство Creative Systems – это так называемые «белые воротнички», классические офисные работники во главе с «акулой бизнеса» некоей Ириной Борисовной Шнайдер (Алена Долецкая). Второе агентство под названием «Культпросвет» – хипстеры во главе с «просветленным» красавчиком по прозвищу Гуру (Данила Поляков). Также за победу в тендере борется агентство с броским названием Lucky Luxe – любители гламура и светской жизни под предводительством амбициозного  Данилы (DJ Danila). Комедийный сериал наполнен иронией и юмором. Он будет близок не только представителям рекламной индустрии, но и тем, кто любит «Стрелку» и «Солянку», не пропускает вечеринки в «Раю» и Gipsy, ставит на кон все ради карьерного роста. «Надеемся, сериал понравится молодой аудитории. Ведь всегда приятно посмеяться над самим собой», – говорит Юлия Абашкина. Сериал «Креативщики» – абсолютно новая форма медийного продукта, так называемый скетчком, специально приспособленный для просмотра в интернете. В отличие от классических сериалов, где каждая серия длится от 20 до 50 минут, каждый эпизод «Креативщиков» составляет не более 6 минут. Этот формат наилучшим образом подходит для коммуникации с молодой и активной аудиторией. Jaguar Land Rover планирует показать сериал на сайте evoque-film.ru c 17 сентября по 31 декабря. Предполагается, что новая серия будет выходить раз в неделю. Также сериал можно будет увидеть на официальном YouTube-канале LandRover Russia. К съемкам в фильме удалось привлечь топ-моделей (Елена Кулецкая, Вадим Севастьянов, Данила Поляков), популярных музыкантов (Батишта – бывший солист группы «Банд’Эрос», DJ Danila) и других известных и уважаемых персон (Алена Долецкая – главный редактор Interview, Asia – ведущая канала Муз-ТВ).


Дата публикации: 18/10/2012
Источник


По материалам "expert.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство