Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Новинка сезона

Новинка сезона

15 февраля стартовал новый сериал на телеканале ТНТ . Раньше люди ходили в дома культуры, музеи и библиотеки. Сейчас у нас есть шикарные торговые центры. Кого только тут не встретишь: учителя, звезды шоу-бизнеса, гости из провинции, аниматоры, охранники, креативные директора, постоянные покупатели и даже сказочные существа - и все это в одном месте в одно время! Скетчком получился необычным, разнообразным. Местами он жестковат, но эта жесткость воспринимается только с юмористической точки зрения, а не как необходимость. Новый проект кишит разнообразными героями, это и охранник Анатолий, у которого в голове стальная пластина, и продавец, который не может обмануть покупателя об истекшем сроке годности продуктов, есть две подружки, которые готовы драться до последнего на распродажах, шопоголичка, разговаривающая с одеждой и многие другие колоритные персонажи. Одним из самых смешных персонажей, является актер Сергей Свтелаков, который играет самого себя. В Сергее Светлакове можно увидеть некий собирательный образ современного шоу-бизнеса – циничного и оторванного от реальной жизни человека. Представьте себе вологодские торговые центры, куда теперь принято «выходить в свет», и не только ради шопинга. Они уступают по размерам самому большому в нашей стране торгово-развлекательному комплексу, где проходили съемки нового сериала, но фантазия при желании легко может перенести нас в столичный молл, где и цены выше, и нравы круче, и юмор жестче. Там всякий провинциал, как это было в фильме с туляками, многозначительно присвистнет, узнав о стоимости мебельного гарнитура в 370 тысяч рублей, но столичный продавец поймет его по-своему, удовлетворительно ответив: «Да, вот такие в нашем отделе большие скидки». Но не беда, что одни ходят сюда тратить деньги, а другие смотреть на то, как первые их тратят. В столичном торговом центре интересно и весело всем. Чего тут только не насмотришься и в какую интригу не попадешь! Две подружки устраивают «бои без правил», не поделив последнюю пару сапог на распродаже. Шопоголичка Вика разговаривает с вещами, и оказывается, это платья виноваты в том, что она их крадет из торгового отдела. Супруги Курочкины ради экономии средств, и не только, не прочь пройтись по магазинам с «третьим лишним», а продавец-правдоруб Святослав (где еще такого встретишь!) советует не брать у него тухлые салаты, но покупатели почему-то все равно наполняют ими свои корзины, а впоследствии и животы.


Дата публикации: 18/02/2013
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство