Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Эстония вернула в эфир большинство российских телеканалов

Эстония вернула в эфир большинство российских телеканалов

Эстонская кабельная компания-оператор STV 4 января последовала примеру кабельной компании Starman и согласилась вернуть в эфир российские телеканалы, сообщает ИА REGNUM. Эстонским телезрителям вернули ОРТ (в Эстонии - Первый Балтийский Канал, ПБК), RTVi, "ТВЦ-International", ТДК, "НТВ-Детский мир", "НТВ-Наше Кино" и Первый Балтийский Музыкальный Канал (ПБМК). Возвращение телеканалов в эфир произошло сразу после завершения переговоров между руководством Starman, STV и правообладателями на трансляцию российских телеканалов в Эстонии.  Однако кабельные компании по-прежнему не готовы подписать соглашение по поводу двух популярных среди зрителей Эстонии российских телеканалов "РТР-Планета" и "НТВ-Мир". Напомним, что 2 января два крупнейших кабельных оператора Эстонии отключили в общей сложности 10 телеканалов, в том числе ПБК, "РТР-Планета", ТДК, "Мир ТВ", УТР, "ТВЦ-International", RTVi, "НТВ-Наше Кино", "НТВ-Детский мир" и "НТВ-Мир".  Вместо них зрителям кабельных сетей были предложены белорусский канал "Беларусь ТВ", украинские телеканалы "Страна Советов" и "Киевская Русь", грузинский телеканал "Аджара", российские каналы "Ностальгия", СГУ ТВ, "Здоровое ТВ", "Охота и рыбалка", "Драйв", "О2" и эстонский кабельный канал ТВ 1000 Русское кино . Как сообщил директор по продажам Starman Индрек Ильд, "причиной прекращения трансляции телеканалов стало то, что не удалось достичь договоренности с фирмами, представляющими интересы российских телеканалов и намеревающихся поднять цены на некоторые программы до 60 процентов".  "Мы стараемся менять привычные клиентам каналы как можно реже - но сейчас находимся в положении, при котором вынуждены так поступить, поскольку такое повышение цен может быть осуществлено исключительно за счет кошелька клиента", - пояснил Ильд.


Дата публикации: 10/01/2006
Источник


По материалам "LENTA.RU"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство