Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Автомобильные бренды чаще всего звучат в песенных хитах

Автомобильные бренды чаще всего звучат в песенных хитах

Консалтинговая компания Agenda опубликовала результаты ежегодного исследования, посвященного частоте упоминания коммерческих брендов в песенных хитах. Изучив 106 песен исполнителей рэпа и хип-хопа, попадавших в Billboard top 20 в прошедшем году, в Agenda пришли к выводу, что наиболее популярен среди представителей этого направления бренд Mercedes-Benz (точнее, продаваемые под ним автомобили). Немецкий производитель машин класса люкс удостоился 100 упоминаний в речевках американских певцов и певиц — больше, чем Nike (63 упоминания) и Caddilac (62 упоминания).  Как показывает анализ Agenda, в изученных песнях упоминание автомобильных брендов прозвучало в общей сложности 425 раз. Автомобили рэперы уважают гораздо больше, чем одежду (бренды производителей одежды упоминались 211 раз), различного рода напитки (145 упоминаний) и даже оружие (70 упоминаний). В десятку наиболее упоминаемых брендов кроме Mercedes-Benz попали также Cadillac, Bentley, Rolls Royce и Chevrolet с показателями 62, 51, 46 и 40 упоминаний в песнях. Интересно, что корейский автопроизводитель Hyundai звучал в песнях так же часто, как Porsche (17 упоминаний) и намного чаще, чем, например, Jaguar (7) или BMW (5).  В Mercedes отрицают, что сотрудничали с рэперами и хипхоперами в области продакт-плейсмента. Тем не менее, в уходящем году стал достоянием гласности случай с Puff Diddy, который спел о Chrysler 300C, после чего оставил одному из руководителей Chrysler голосовое сообщение, где вопрошал о том, когда сможет получить этот самый автомобиль, сообщает Газета.RU. Доподлинно известно, что продакт-плейсментом не занимаются производители «Калашникова» AК-47, однако культовый бренд мировой партизанщины в очередной раз доказал свою популярность, пробившись в первую десятку с 33 упоминаниями.


Дата публикации: 12/01/2006
Источник


По материалам ""все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство