Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

ВИ Трэнд нашел замену НТВ

ВИ Трэнд нашел замену НТВ

Компания «Видео Интернешнл Трэнд» («ВИ Трэнд») и медиахолдинг «СТС­ Медиа» (телеканалы СТС, «Домашний») заключили пятилетний контракт, согласно которому «ВИ Трэнд» с января 2006 года начинает продажи московских и региональных «окон» каналов СТС (14 городов, включая Москву) и «Домашний» (Москва, Санкт­Петербург, Казань и Пермь). Таким образом, «ВИ Трэнд» удалось в довольно короткие сроки восполнить потерю НТВ, который недавно заключил соглашение о продаже региональных «окон» с «Алькасар» (см. «Новости СМИ» №24). Как заявили «Новостям СМИ» в «ВИ Трэнд», пятилетний контракт позволит не только компенсировать потери, вызванные расторжением договора с НТВ, но и заметно увеличить оборот селлера. По словам президента «СТС­Медиа» Александра Роднянского, управление «ВИ Трэнд» региональными продажами позволит телеканалам СТС и Домашний увеличить рекламные доходы от московских и региональных блоков на 15­20%, причем без учета роста рекламного рынка. Если принять во внимание, что аналитический центр ГК «Видео Интернешнл» прогнозирует рост рынка телерекламы в 2006 году на 28,3%, то рост доходов телеканалов должен составить порядка 43­48%.


Дата публикации: 16/01/2006
Источник


По материалам "Новости СМИ"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство