Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Новая структура

Новая структура

После ухода руководителя «Газпром-Медиа» развалился созданный по его инициативе на базе группы «Видео Интернешнл» новый мегапродавец телерекламы (реклама на канале Москва 24 ). «Газпром-Медиа» будет продавать рекламу в эфире НТВ и ТНТ самостоятельно. Планировалось, что новая структура займется обслуживанием всех эфирных вещателей, за исключением каналов холдинга «СТС Медиа», которым мегапродавец будет оказывать консультационные услуги. Но новое руководство «Газпром-Медиа» приняло решение возродить собственный сейлз-хаус. Напомним, дочерняя структура «Газпрома» по управлению активами в СМИ создана в январе 1998 года. На тот момент газовому монополисту принадлежали 100% акций телерадиокомпании «Прометей АСТ», газета «Труд», контрольный пакет акций газеты «Трибуна», 30 % НТВ, 3 % ОРТ и около сотни региональных СМИ. Свои основные активы холдинг получил в 2001-2002 годах от «Медиа-Моста». Так «Газпром-медиа» получил в собственность телеканал НТВ , спутниковый оператор НТВ-Плюс, развлекательный канал ТНТ, радиостанцию «Эхо Москвы», издательский дом «Семь дней», радиостанцию «Спорт-FM» (закрыта в 2005 году) и другие активы.


Дата публикации: 29/01/2015
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство