Соорганизатором Фестиваля является Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате. Участие в фестивале бесплатное. Цели Фестиваля: Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам. Привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы. Улучшение качества социальной рекламы. Поиск новых, нетривиальных идей и смелых дизайнерских решений по созданию социальной рекламы. Социальная реклама на телевидении
способна наглядно и ярко воплотить любой образ, привлечь внимание, заставить задуматься и призвать к активным действиям. Работы, представляемые на конкурс затрагивают темы, которые близки каждому из нас: экология города забота о животных, внимание к окружающим и взаимопомощь, взаимоотношения в семье и на работе, безопасность, низкий уровень жизни, рост преступности и многое-многое другое. Московский фестиваль социальной рекламы - это хороший шанс заявить о себе, попробовать свои силы, отстоять свои идеи и донести их до окружающих. В рамках Фестиваля проходят конкурсы "Наружная реклама" и "Телевизионная реклама" по следующим номинациям:"Экология города", "Здоровый образ жизни"; "Гармония отношений"; " "Отечество"; "Москва"; "Свободная тема"; Внимание новая номинация: "Мир без террора". По конкурсу "Социальная реклама в сети интернет" принимаются работы по номинациям "Социальнозначимый сайт" и "Социальнозначимый баннер".