Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Тенденции ОТТ рынка

Тенденции ОТТ рынка

Аналитики обозначили главные рекламные тенденции мирового ОТТ-рынка 2022г. Несмотря на обычный спад мировой экономики в 1 квартале после праздничного пика, почти 1400 компаний инвестировали свыше 369 млн долларов в рекламные расходы на ОТТ, что всего на 6% ниже, чем было потрачено на праздничном пике в 4 квартале 2021 года, выявило исследование MediaRadar.

И все же, несмотря на вышеупомянутый небольшой спад по сравнению с 4 кварталом 2021г., наблюдается рост на 5% по сравнению с 3 кварталом 2021г., когда в рекламу на потоковом видео было инвестировано 353 млн. долларов. Исследование рекламной аналитики основано на обзорах рекламных кампаний ряда стриминговых платформ, включая Hulu, Peacock и HBO Max. В работе было также отражено, что все большее число ОТТ-платформ объявляет о своем намерении полностью или частично перейти от SVOD (Subscription Video-On-Demand - платные подписки без рекламы) на AVOD (Ad-supported Video-On-Demand - бесплатная или более дешевая подписка с рекламой), чтобы сократить убытки, вызванные отменами пользовательских подписок.

По исследованию Digital TV Research, к 2027 году доходы от подписок AVOD увеличатся до 70 млрд долларов по сравнению с 33 млрд в 2021г. По прогнозам аналитиков, лидером по прибыли от AVOD станут США. Их доля в 2027 году увеличится до 31 млрд долларов и составит 46% от общемировых доходов. Китайский рынок AVOD, находящийся на втором месте по количеству доходов, может вырасти до 8,3 млрд долларов. Третье и четвертое места достанутся Великобритании и Японии соответственно, с предполагаемой суммой прибыли 3,1 млрд и 3 млрд долларов.

Важной тенденцией в рекламе на ОТТ является наложение рекламы поверх кадра. Согласно исследованию Magna Media Trials, такие рекламные объявления в четыре раза лучше запоминаются, чем обычные видеоролики. Было обнаружено, что 70% зрителей в возрасте от 18 до 54 лет практически всегда пропускают видеорекламу. В то же время наложенные рекламные объявления воспринимаются гораздо лучше: они не прерывают просмотр и могут быть контекстными. Свыше 41% пользователей сочли такую рекламу интересной, и еще 41% посчитали ее соответствующей контексту.

Традиционная реклама больше не работает, уверен генеральный директор рекламно-маркетингового агентства GumGum Фил Шредер (Phil Schraeder): "У пользователей есть вторые экраны, кнопки пропуска видео, они научились избегать просмотра рекламы везде, где это можно". Новые форматы вроде наложенной рекламы могут быть способами коммуницировать со зрителями, не препятствуя просмотру.


Дата публикации: 12/05/2022
Источник


По материалам "Кабельщик (cableman.ru)"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство