Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Ivi, "Кинопоиск" и Okko

Ivi, "Кинопоиск" и Okko

Наиболее популярны у россиян онлайн-кинотеатры ivi, "Кинопоиск" и Okko. В первую десятку рейтинга также вошли онлайн-кинотеатры Wink, Megogo. Об этом свидетельствуют данные исследования информационно-аналитического агентства TelecomDaily. "Большинство участников исследования отметили, что среди онлайн-кинотеатров смотрят ivi (54,6%) и "Кинопоиск" (54,3%) - здесь можно было указать несколько, так как, по статистике TelecomDaily, зрители онлайн-кинотеатров в России одновременно подписаны на два-три сервиса", - говорится в исследовании. В первую десятку рейтинга с не очень большим отрывом друг от друга также вошли онлайн-кинотеатры Okko, Wink, Megogo (ранее объявил об остановке деятельности в РФ), Kion, Netflix (ранее объявил о приостановке деятельности в РФ), "Триколор ТВ и Кино", Premier и "МегаФон ТВ". По узнаваемости среди россиян также лидируют ivi, на который указали 85,9% респондентов, и Okko - 85,2%. Далее следуют "Кинопоиск" - 74,8%, Premier - 69,6%. "Рядом с ними Netflix (68,2%), который на момент начала опросов продолжал обслуживать подписчиков. Замыкает этот список другой крупный международный сервис Apple TV (29,6%), предпоследний - "МегаФон ТВ" (30,4%)", - отметили в компании. Лояльность пользователей онлайн-кинотеатрам удобно измерять через удовлетворенность услугой, уверены в TelecomDaily. По этому показателю лидируют Premier и "Кинопоиск" - у них же каждый третий пользователь рекомендует свой кинотеатр со 100%-й вероятностью. Показатели Start, ivi, "МегаФон ТВ" и Okko несколько ниже.

Наибольшее число зрителей, желающих продлить подписку, также у "Кинопоиска" и Premier - 73% и 63% соответственно. Кроме того, большой процент среди готовых платить снова у подписчиков Kion - 60%, "Триколор Кино и ТВ" - 59%. Количество тех, кто смотрит контент без подписки, минимально у Premier - 17%. "Кинопоиском" и Okko без подписки пользуются 23%, "Триколор Кино и ТВ" - 24%. Среди основных факторов, которые влияют на выбор онлайн-кинотеатра, пользователи выделили стоимость подписки - на нее ориентируются 80%. На фильмотеку обращают внимание 70%, на качество картинки -52%, на возможность отменить подписку в любой момент - 48%, на удобный интерфейс - 35%. "Полностью бесплатно онлайн-кинотеатры сегодня смотрят 29% респондентов и почти столько же платят за подписку полную стоимость - 30%", - добавили в TelecomDaily. Как отметил генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков, российский рынок онлайн-сервисов, ранее находясь в стадии бурного роста, вступил в еще более динамичную эпоху. "В данной ситуации выиграет тот, кто сумеет выстроить наиболее сбалансированные отношения со своим зрителем: предложить ему уникальный контент, интересную стоимость, возможно, какие-то персонифицированные бонусы, чтобы укрепить лояльность. Вообще заметно, что и на этом рынке лояльность начинает играть все большую роль", - заявил он. Опрос пользователей российских онлайн-кинотеатров проводился методом онлайн-анкетирования с использованием собственной панели Telecom Daily с апреля по начало июня 2022 года. В опросе приняли участие боле 1400 человек.

Подробнее о рейтингах тв каналов и рекламе в Москве смотрите на сайте.


Дата публикации: 28/06/2022
Источник


По материалам "tass.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство