Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Рынок видеорекламы

Рынок видеорекламы

«Рынок видеорекламы претерпел едва ли не самые критичные изменения - как строить видеостратегию»: Андрей Рунов, медиадиректор P&S. Рынок видеорекламы (OLV) претерпел едва ли не самые критичные изменения, поэтому мы решили сделать по нему подробную аналитику. Получили интересные выводы. 3 из 6 самых охватных площадок для размещения OLV стали недоступны: YouTube, FB+Instagram, TikTok. Не говоря уж о том, что на YouTube был один из самых низких CPM. А такая OLV-стратегия, как 100%-ный YouTube, была популярной для многих брендов.

В качестве альтернативы мы рекомендуем использовать оставшиеся охватные сайты: например, видеосети Яндекса, VK Group, Digital Alliance, Rutube, Кинопоиск, IVI. И искать там оптимальное соотношение цена - качество. Сюрприз: жизнь после YouTube есть, но нужно выбирать между охватом и просмотрами. Мы решаем это с помощью нашего total video планировщика V1. Он подбирает варианты OLV миксов, сопоставимые с YouTube-only кампанией.

Подробнее о медиапланировании на ТВ и размещении рекламы .


Дата публикации: 28/06/2022
Источник


По материалам "cossa.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство