Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Кто на 22 кнопке?

Кто на 22 кнопке?

Выбраны очередные телеканалы для вещания на "22 кнопке". 29 июня в Роскомнадзоре Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию провела очередное заседание по выбору муниципальных обязательных общедоступных телеканалов для городов Комсомольск-на-Амуре, Петропавловск-Камчатский, Махачкала и Московской области. Об этом рассказали в пресс-службе ведомства. Победителями конкурса на получение права осуществлять вещание на "22 кнопке" признаны:
- телеканал "Комсомольское время" (ООО "СЭТ Медиа"), г.Комсомольск-на-Амуре;
- телеканал "41 Регион" (ООО "Регион ТВ"), г. Петропавловск-Камчатский;
- телеканал "Наше Национальное Телевидение" (ООО "Наследие"), г.Махачкала.
- телеканал "360 Новости" (АО "Телеканал 360"), единый пул муниципальных образований Московской области.

ComNews со ссылкой на исполнительного директора "МКР-Медиа" и члена правления НАТ Романа Климаса дополняет, что Камчатский край, например, в течение года оставался без региональных телеканалов, а выборы претендентов на "21 кнопку" проходили на безальтернативной основе просто потому, что от каждого из этих регионов была подана лишь одна заявка. Ну и не стоит забывать, что ресурсов у муниципальных игроков в любом случае меньше по сравнению с региональными. Были прецеденты и того, что проигравшие в ходе конкурса заявители строили козни тем, кто получил доступ к "22 кнопке". К примеру, победивший в мартовском конкурсе в Шадринске из Курганской области канал "Инфо 24" не может получить доступ к эфиру. Директор канала Артем Кириенко связывает это с противодействием группы лиц, связанных с проигравшим в конкурсе каналом "Город". Согласно закону "О средствах массовой информации", все кабельные операторы, работающие на территории муниципального образования, обязаны бесплатно размещать в своих сетях на 22-й позиции городские телеканалы, чтобы зрители могли смотреть местные новости. Претенденты на "22 кнопку" обязаны соответствовать нескольким требованиям: 75% их эфира должно отводиться под национальную продукцию и не менее 20% времени составлять программы, рассказывающие о городских событиях.

Подробнее о рекламе на Домашнем и рекламе на СТС смотрите в соответствующих разделах сайта.


Дата публикации: 30/06/2022
Источник


По материалам "cableman.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство