Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Лучше, чем думали

Лучше, чем думали

Глава Минэкономики Максим Решетников заявил, что ситуация в экономике складывается лучше первоначальных оценок. Он отметил, что ускорение инфляции на прошлой неделе связано с индексацией тарифов на жилищно-коммунальные услуги. По его словам, без учета индексации было бы зафиксировано продолжение дефляции. «В целом ситуация в экономике складывается лучше первоначальных оценок», - сказал министр на заседании совета Приволжского федерального округа (цитата по «Интерфаксу»). Согласно докладу Минэкономики от 6 июля, недельный показатель инфляции за период с 25 июня по 1 июля увеличился на 0,23%. До этого две недели подряд была зафиксирована дефляция в -0,12% и -0,14% соответственно. «Появление инфляции на прошлой неделе тоже не стоит переоценивать, в основном это связано с индексацией тарифов на ЖКХ, если мы уберем регулируемые услуги, то увидим, что дефляция у нас продолжилась, причем продолжилась на достаточно ощутимом уровне», - пояснил глава Минэкономики.

Ранее Максим Решетников говорил, что российская экономика сползает в «в дефляционную спираль», когда сокращение денег в экономике приводит к сокращению производства и снижению цен. Годовая инфляция в России за последнюю неделю замедлилась до 16,19%. Действующий прогноз Минэкономики предполагает рост цен на уровне 17,5% по итогам 2022 года. По прогнозу Центробанка, на конец 2022 года инфляция должна быть в диапазоне 18-23%, а ВВП - сократиться на 8–10%.

Анастасия Ларина

Подробнее о рекламе на НТВ и рекламе на канале Москва 24 читайте на сайте.


Дата публикации: 07/07/2022
Источник


По материалам "kommersant.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство