Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Внеплановые расходы

Внеплановые расходы

По итогам второго финансового квартала американская корпорация PepsiCo Inc. зафиксировала расходы в размере $1,165 млрд из-за обесценения активов в связи с конфликтом на территории Украины, следует из материалов компании. В частности, расходы на амортизацию нематериальных активов (брендов соковой и молочной продукции на российском рынке) за II квартал составили $1,197 млрд, сообщается в отчете компании. Также она уточнила, что продажа снеков и напитков в России упала на двузначную величину по отношению к I кварталу.

В начале марта PepsiCo объявила о приостановке инвестиций и рекламной деятельности на российском рынке. Также компания прекратила продажи в России напитков брендов Pepsi-Cola и других глобальных флагманских брендов. На российский бизнес приходится 4% глобальной выручки и стоимости активов PepsiCo. На фоне расходов, связанных с ситуацией на Украине и санкциями, квартальная операционная прибыль PepsiCo сократилась на 34% до $2,08 млрд. При этом выручка компании выросла на 5,2% до $20,23 млрд. За II квартал чистая прибыль упала до $1,43 млрд по сравнению с $2,36 млрд за аналогичный период 2021г.

Подробнее о рекламе на ТНТ 4 и рекламе на ТВ 3 читайте на сайте.


Дата публикации: 13/07/2022
Источник


По материалам "vedomosti.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство