Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Всё зависит от платформы

Всё зависит от платформы

Уровень внимания к рекламе и активность ее просмотра значительно разнятся, в зависимости от платформы. Согласно исследованию компании Finecast, ролики на ТВ просматриваются зрителями с 1-й по 30-ю секунду с практически одинаковой вовлеченностью. При этом уровень активного просмотра рекламы в интернете значительно ниже уже к 15-й секунде. Интересно, что в случае с ТВ - чем длиннее ролик, тем дольше он удерживает зрителя. Кроме того, активное внимание находится в прямой корреляции с уровнем продаж.

Подробнее о размещении рекламы на телевидении и стоимости тв рекламы читайте на сайте.


Дата публикации: 18/07/2022
Источник


По материалам "НРА"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство