Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Новые бренды

Новые бренды

Мороженое Maxibon и Extreme в России сменят названия. Десерты Nestle продолжат выпускаться в регионе после ребрендинга. Российский офис концерна Nestle продолжит поставлять в ритейлеры мороженое Maxibon и Extreme под новыми брендами. Производством и дистрибуцией десерта занимается локальное подразделение Froneri - на его сайте уже разместили продукцию с изменённым неймингом. Так, из-за санкций Maxibon в России будет представлен под названием Maxiduo, а Extreme сменит имя на Sunreme. При этом упаковка претерпела незначительный редизайн - продукция сохранит стилистику логотипов, но будет выпускаться в обновлённой цветовой гамме (жёлтый и голубой заменят оттенки красного и розового). Также производитель разместит новое изображение рожка мороженого. При этом производитель в описании к Maxiduo уточнил, что у продукта «Новое имя, любимый вкус» (не напоминает ли это коммуникацию «Вкусно - и точка»?). В марте швейцарская компания Nestle заявила, что будет производить и продавать в России только товары первой необходимости.

Подробнее о рекламе на телеканале Муз ТВ и рекламе на канале Карусель читайте на сайте.


Дата публикации: 22/07/2022
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство