Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Столичная мэрия поздравила защитников оригинальной рекламой

Столичная мэрия поздравила защитников оригинальной рекламой

Столичная мэрия поздравила защитников отечества оригинальными биллбордами. Российскую военную мощь на них символизируют старый американский линкор и давно разбившийся в Ле Бурже истребитель.  В среду, накануне Дня защитника отечества 23 февраля, московским властям в спешном порядке пришлось демонтировать с центральных городских улиц билборды, чуть не ставшие причиной серьезного скандала. К празднику комитет рекламы, информации и оформления Москвы, как обычно, заказал и разместил по городу плакаты с поздравительными словами и патриотической символикой. Но под словами «С праздником вас, воины России!" некоторые москвичи заметили американский линкор Missouri.  Его изображение было растиражировано после того, как 2 сентября 1945 года на борту линкора официально закончилась вторая мировая война — здесь был подписан акт о капитуляции Японии (сейчас корабль находится на вечном приколе в Перл-Харборе).  Большинство жителей столицы не обратили внимания на плакаты к очередному празднику. Но люди, знакомые с оружием и военной историей, восприняли их как издевательство над российской армией и флотом — и даже провокацию.  Причем первым делом обвинения посыпались в адрес Министерства обороны. Некоторые журналисты вспомнили, что летом прошлого года правительство утвердило программу «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2006—2010 годы», выделив на нее $17,8 млн, а теперь военное ведомство распоряжается ими так, что на патриотических плакатах появляется американская техника. В итоге военные вынуждены были объясняться: в среду Минобороны заявило, что не имеет никакого отношения к этим плакатам.  В управлении информации и общественных связей Минобороны «Газете.Ru» пояснили, что их заказы на подобную рекламную продукцию проходят через ведомственное агентство «Военинформ», а там «работают люди, которые точно не спутают корабль ВМФ России с американским линкором». В самом агентстве «Газете.Ru» только подтвердили эти слова и сообщили, что таких претензий к их продукции заказчик еще не предъявлял. Что касается плаката, созданного гражданскими коллегами, как заметили в «Военинформе», довольно часто непрофессионалы в военной технике допускают подобные нелепые ошибки, и вряд ли в них стоит искать «некий злой умысел». Столичные власти к этому моменту уже поняли, что сделали — и принялись срочно снимать плакаты с московских улиц и площадей.

Как сообщила «Газете.Ru» начальник отдел праздничного и тематического оформления города правительственного комитета Татьяна Степнина, всего было изготовлено 70 таких плакатов (50 из них вывесили по городу, а 20 оставили про запас). «Это совсем немного, — отметила она. — Обычно делаем по 700—800». Но во вторник провисевшие всего несколько дней билборды решили демонтировать, чтобы не волновать москвичей. «Бригады начали работать вечером, работали ночью и к полудню среды основную часть плакатов сняли», — сообщила Степнина. По ее словам, вместо них были вывешены плакаты с изображением аксельбанта на фоне российского флага.  Объясняя причину допущенной оплошности, Степнина рассказала, что в эскизе, который пришел к ним из оформительского комбината «Московская городская реклама», плакат выглядел по-другому. «И самолет, и корабль не были такими четкими, — пояснила она. — Были как бы смазаны». Руководитель столичного комитета по рекламе и оформлению города Владимир Макаров в свою очередь добавил, что художники пытались изобразить не какой-то конкретной корабль, а корабль-символ (тем более что плакат тематически назывался «Слава русскому оружию») — но случайно вставили изображение американского линкора.  «По информации Музея вооруженных сил, этот корабль близок по изображению к русскому крейсеру», — цитирует слова Макарова РИА «Новости».  Впрочем, самолет-символ на плакате действительно российский. Судя по изображению и бортовому номеру на машину, это Су-30МКИ № 01 ОКБ имени Сухого. Правда, выбрав для плаката именно этот самолет, художники вновь ошиблись. Эти самолеты не стоят на вооружении России, а идут на экспорт. Самый крупный заказчик — Военно-воздушные силы Индии, так что славой русского оружия их можно назвать только с большой натяжкой. Кроме того, Су-30МКИ № 01, изображенный на плакате как символ российской авиации, разбился летом 1999 года, накануне открытия салона в Ле Бурже.  Сам комбинат «Московская городская реклама», сделавший плакаты по заказу мэрии, официальных разъяснений пока не дал. Связаться с руководством этой организации корреспонденту «Газеты.Ru» не удалось. По словам секретаря, «они совещаются».


Дата публикации: 26/02/2006
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство