Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Снижение темпов роста

Снижение темпов роста

Западные технологические компании во втором квартале столкнулись со снижением темпов роста рекламной выручки. Доходы Twitter от рекламы во втором квартале выросли всего на 2%, а выручка Snap оказалась на $3 млн меньше ожидаемой. Расходы рекламодателей в Facebook* и Instagram* тоже сокращаются по сравнению с прошлым годом, при этом стоимость рекламы на обеих платформах Meta** продолжает расти. Виноватых IT-гиганты ищут на стороне: Twitter винит во всем сорвавшуюся сделку с Илоном Маском, Snap - правила конфиденциальности Apple и геополитику. В результатах Twitter и Snap виноваты другие. На прошлой неделе крупнейшие американские технологические компании опубликовали отчетность за второй квартал 2022 года, который в США закончился 30 июня. Два IT-гиганта - Twitter и Snap - уже сообщили о снижении спроса на рекламу и замедлении темпов роста рекламной выручки.

Так, рекламная выручка Twitter во втором квартале выросла всего на 2% в годовом исчислении, достигнув $1,08 млрд. При этом общая выручка компании снизилась на 1% год к году, до $1,18 млрд. В слабых финансовых результатах компания обвинила общую экономическую нестабильность и неудавшуюся сделку с Илоном Маском. В апреле Илон Маск заявил о готовности полностью выкупить социальную сеть «Твиттер» за $44 млрд. Это произошло всего спустя несколько недель после того, как миллиардер выкупил долю в размере 9,2%, став крупнейшим акционером компании. Однако уже через месяц Маск поставил сделку на паузу, потребовав, чтобы Twitter предоставил реальные данные о количестве фейковых и спам-аккаунтов на платформе. В начале июля команда Маска пришла к выводу, что оценить реальное количество таких аккаунтов невозможно, и предприниматель отказался от сделки. В ответ Twitter подала на Маска в суд - компания намерена заставить основателя Tesla совершить приобретение соцсети, как это предусматривает заключенный сторонами договор. Сообщается, что судебный процесс по иску Twitter начнется в октябре.

Хотя вокруг Snap, материнской компании соцсети Snapchat, не бурлили страсти, как в случае с Twitter, продемонстрировать сильные финансовые результаты ей также не удалось. Рекламный бизнес Snapchat столкнулся с проблемами сразу по нескольким направлениям, а выручка во втором квартале выросла всего на 13% до $1,11 млрд, сообщает издание AdAge. Руководство компании отмечает, что соцсеть по-прежнему не может оправиться от изменений политики конфиденциальности Apple. При этом макроэкономическая среда ухудшилась «значительнее и быстрее, чем ожидалось», говорится в письме, поданном Snap в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC). Эван Шпигель, генеральный директор Snap, подчеркнул, что финансовые результаты за второй квартал не отражают амбиций компании. Выручка Snap во втором квартале оказалась на $3 млн ниже, чем прогнозировали аналитики. При этом ежедневная активная аудитория оказалась больше ожидаемой - 347 млн против 343,2 млн пользователей.

Meta держит интригу. Meta опубликует отчетность за второй квартал в среду, 27 июня. Но уже сейчас видно, что рекламная выручка у владельца Instagram и Facebook тоже оставляет желать лучшего. Американское агентство цифрового маркетинга Tinuiti опубликовало свой «Сравнительный отчет по рекламе в Facebook» (Facebook Ads Benchmark Report), сообщив о снижении расходов на рекламу на всех принадлежащих Meta площадках на 1% относительно показателей прошлого года. По данным компании, рекламодатели стали чаще выбирать Facebook, а не Instagram: показы рекламы в первой соцсети во втором квартале выросли на 4%, тогда как в Instagram их количество сократилось на 27%. При этом стоимость рекламы на обеих платформах выросла: цена за тысячу показов (CPM, Cost Per Millenium) в Facebook увеличилась на 44% по сравнению с показателями двухлетней давности, а в Instagram - более, чем в полтора раза (на 68%). Аналитики Tinuiti отмечают сдвиг пользовательских предпочтений в сторону формата коротких вертикальных видео. Уже сейчас на Reels приходится пятая часть времени, которое пользователи проводят в Instagram, подсчитали в агентстве. Рекламодатели за трендами не успевают. На Reels приходится всего 3,9% показов рекламы на площадке, хотя продвигать видеоконтент намного дешевле - во втором квартале цена за тысячу показов Reels была на 59% ниже, чем средний CPM для публикаций в ленте.

Подробнее о рекламе на Первом телеканале и рекламном агентстве полного цикла читайте на сайте.


Дата публикации: 26/07/2022
Источник


По материалам "adpass.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство