Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Переход в IT область

Переход в IT область

Аналитики онлайн-университета Skypro и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter провели исследование и выяснили, что в период с конца февраля по конец июня 2022 года 98,5 тысяч человек изменили свою профобласть в резюме или создали новые для поиска работы в сфере IT. Чаще всего перепрофилировались в эту область маркетологи (13%), менеджеры по продажам (10%), представители банковской сферы (8%), топ-менеджеры (7%), специалисты строительной отрасли (6%), работники сферы производства и сельского хозяйства (6%), а также административный персонал (5%). Среди тех, кто захотел пройти ИТ-курс, лидерами оказались менеджеры по продажам, консультанты и HR-менеджеры. Также выросло количество тех, кто ранее обучался базовым специальностям, но захотел сменить сферу деятельности: водителей, складских сотрудников, курьеров и других.

Вопреки стереотипам женщины (57%) выбирают ИТ-профессии вместо своей чаще мужчин (43%). Чаще всего в эту сферу переходят специалисты в возрасте от 31 до 40 лет (40%), каждый третий перепрофилируется в возрасте от 31 до 35. Лишь 27% молодых людей в возрасте от 26 до 30 лет решаются на смену отрасли на ИТ. По словам Марии Игнатовой, руководителя службы исследований hh.ru, перепрофилирование резюме также затронуло специалистов далёких от технологий направлений: 2,6% соискателей пришли из сферы «Искусство, развлечения, масс-медиа», ещё 1,6% выбрали ИТ вместо области «Управление персоналом, тренинги», а 1,4% сменили профиль «Наука, образование». Карьерный консультант онлайн-университета Skypro Диана Дмитриева отметила, что пик интереса к ИТ пришёлся на март-апрель. «Летом наблюдается небольшой спад, поскольку соискатели уже адаптировались к новой реальности и принимают обдуманные решения», - отметила она. Наиболее активными в смене прежней профессии на ИТ-специальность стали жители Московской, Ленинградской и Свердловской областей, а также Среднего Поволжья и Пермского края.

Мария Полищук

Подробнее о рекламе на телеканале Россия , рекламе на ТНТ 4 и рекламе на телеканале Карусель читайте на сайте.


Дата публикации: 26/07/2022
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство