Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Цифровые навыки на месте

Цифровые навыки на месте

Связанный с пандемией рост использования интернета не улучшил цифровые навыки россиян, разрыв в уровне компетенций между наиболее адаптированной к Сети молодежью и гражданами старшего возраста только вырос, заключают эксперты Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) ВШЭ. При этом они отмечают, что прирост аудитории интернета произошел все же за счет пользователей с низким уровнем цифровых навыков - их доля выросла с 39,3% в 2019 году до 44,1% в 2021-м. Доля россиян с базовым уровнем компетенций в Сети и выше базового практически не изменилась, составив в 2021 году 37,8% (36,4% в 2019-м). Поясним, что навыки анализировались на основе информации о действиях пользователей за три месяца по пяти направлениям: работа с информацией; коммуникации; настройка цифрового оборудования; использование онлайн-сервисов и работа с программами.

Доля активных пользователей интернета (выходят в Сеть чаще одного раза в три месяца) среди россиян в возрасте от 15 лет увеличилась за 2019-2021 годы с 77,5% до 83,4%. Рост наблюдался в том числе среди пожилого населения: в 2021 году доля интернет-пользователей среди граждан в возрасте 55-64 лет составила 81,1% (67,4% в 2019 году); в возрасте 65-74 лет - 52,9% (39,5%). Увеличилась эта доля и среди людей старше 75 лет, хотя более 80% из них по-прежнему не пользуются интернетом. Лучше всего цифровые навыки ожидаемо развиты у молодежи (15-24 года): 36,2% представителей этой группы владеют компетенциями на базовом уровне, 28,1% - на высоком. Более старшие россияне заметно отстают от них, в категории 45-54 года отсутствуют цифровые навыки у 51,4% граждан, 55-64 года - уже у 55,4%. Доля россиян в возрасте 65-74 лет, не имеющих цифровых навыков, составляет 42%, при этом доля тех, кто не выходил в Сеть в течение трех последних месяцев, достигла в этой категории 47,1%. Самыми востребованными, по данным ИСИЭЗ, оказались коммуникативные навыки (отправка и получение электронной почты, участие в соцсетях, звонки) и работа с информацией. Специализированные навыки менее распространены так как преимущественно связаны с профессиональной деятельностью или другими потребностями, нерелевантными для большинства рядовых пользователей.

Венера Петрова

Подробнее о ценах на тв рекламу и медиапланировании на тв читайте на сайте.


Дата публикации: 27/07/2022
Источник


По материалам "kommersant.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство