Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

HBO Max и Discovery+

HBO Max и Discovery+

Американская медиакорпорация Warner Bros. Discovery объявила о намерении объединить принадлежащие ей стриминговые сервисы HBO Max и Discovery+ в один сервис. Об этом генеральный директор Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав сообщил 4 августа во время презентации квартальных результатов компании. Новый сервис объединит фильмы WarnerMedia c научно-познавательным контентом и реалити-шоу Discovery. Общее число подписчиков двух сервисов достигает 92 млн, к 2025 году их количество планируется увеличить до 130 млн. Пока неизвестно, как будет называться новый сервис, он будет запущен в США летом 2023 года, а в других странах - в 2024 году. Warner Bros. Discovery рассматривает возможность запуска как платной версии сервиса, так и бесплатной версии с рекламой . В мае прошлого года телекоммуникационная корпорация AT&T объявила об объединении своего медиаподразделения WarnerMedia с медиакомпанией Discovery Inc. Сделка завершилась в апреле этого года. Тогда генеральный директор новой компании Дэвид Заслав пообещал инвесторам сократить издержки на $3 млрд. Возможно, объединение двух стриминговых сервисов - часть этого плана. В четверг Warner Bros. Discovery впервые представляла квартальную отчетность как объединенная компания: она закончила его с выручкой $9,8 млрд и убытком $3,4 млрд.

Яна Рождественская

Подробнее о рекламе на Рен-ТВ и телеканале Москва 24 читайте на сайте.



Дата публикации: 07/08/2022
Источник


По материалам "kommersant.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство