Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Рынок электронных площадок

Рынок электронных площадок

ПАО "МТС" планирует выйти на рынок электронных торговых площадок с собственными дополнительными сервисами, заявил директор по закупкам и трансформации МТС Дмитрий Витчинка. "Это может быть партнерство с какой-либо площадкой, ее приобретение, предоставление наших допсервисов поверх услуг ЭТП", - сказал Витчинка. Речь идет о дополнительных сервисах на основе компетенций, полученных МТС в ходе создания и эксплуатации собственной закупочной системы. В числе допсервисов, которые МТС готова предложить на ЭТП или в партнерстве с ними, - уточнение технических заданий под требования заказчиков, контрактование (подготовка и формирование контрактов), сопровождение исполнения контрактов и т.п. "ЭТП могут реально взорвать рынок закупок (коммерческих компаний), - считает Витчинка. - В том числе за счет создания и использования новых и дополнительных сервисов".

Витчинка отметил также, что сейчас растет уровень проникновения ЭТП в коммерческий сегмент. Так, например, МТС, имеющая собственную систему закупок с начала текущего года, пробует проводить те или иные свои закупки на различных площадках, в том числе для поиска и привлечения новых поставщиков. По оценке МТС, среднегодовой рост выручки операторов ЭТП будет составлять 11% и вырастет до 25 млрд рублей в 2024 году с 20 млрд рублей в текущем. Также компания ожидает за этот период роста сегмента систем автоматизации закупок на 6% в год - до 20 млрд рублей в 2024 году с 16 млрд рублей в текущем году. Витчинка сказал также, что МТС продолжает развивать свою биржу по продаже оборудования, в том числе бывшего в употреблении. "В настоящее время используем эту площадку только для внутренних нужд, внутри компании, - сказал Витчинка. - Но продолжаем ее развивать и возможно в конце года выйдем с ней на внешний рынок.

Расшифровываем что такое GRP , составляем медиаплан рекламной кампании и рассчитываем стоимость рекламы на телеканалах .


Дата публикации: 13/09/2022
Источник


По материалам "interfax.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство