Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

2-3% зарубежных

2-3% зарубежных

Борис Пешняк, коммерческий директор  Russ Outdoor , на бизнес-завтраке «Наружная реклама 2.0» представил прогноз развития OOH-индустрии на 2022 год. Как отметил топ-менеджер, сейчас российский рынок OOH состоит на 87% из российских рекламодателей. При этом доля зарубежных брендов составляет 13%. По прогнозам компании, к концу 2022 года их объём присутствия в секторе не превысит 2-3%. Кроме того, в Russ Outdoor рассказали об изменениях в затратах рекламодателей. Например, лидером роста в медиабюджете среди основных категорий рекламодателей стала электронная коммерция: за девять месяцев она прибавила 103% к аналогичному периоду прошлого года. Затем СМИ и онлайн-ТВ (+59%), а также финансовые услуги и банки (+55%).

При этом бренды строительного сектора увеличили затраты в наружной рекламе на 26%. «Туризм и развлечения» показали незначительный рост в 9% размещении за период с января по сентябрь 2022. Напротив, компании сектора услуг связи на 5% сократили размещение на OOH-носителях. В центре внимания остаются диджитал-носители - например, в Москве доля DOOH в объёме наружной рекламы составила 61%. Согласно прогнозу группы, в 2023 году ожидается рост доли OOH среди медиа и улучшение измерений медианосителя, появятся новые категории и крупные рекламодатели, а также активнее будут развиваться кросс-канальные коммуникации. Ранее прогноз развития российского рекламного рынка в 2022−2023 годах дали в коммуникационной группе  OKKAM (ex dentsu Russia). По итогам 2022 года рекламные инвестиции сократятся на 17,8%, до 475 млрд рублей. Причём рынок крупных рекламодателей упадёт ещё сильнее - на 25% и более.

Реклама на тв по GRP в агентстве полного цикла и стоимость рекламы в блоках на телеканалах уже на сайте.


Дата публикации: 26/10/2022
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство