Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Данные ВЦИОМ

Данные ВЦИОМ

Согласно опросу ВЦИОМ, 24% россиян согласны с тем, что начали больше экономить на еде с марта 2022 года. Еще 11% скорее согласны, 51% опрошенных не согласны или скорее не согласны. Среди тех, кто стал больше экономить на еде, больше всего молодежи: 26% респондентов - в возрасте от 18 до 24 лет. Еще 22% - от 35 до 44 лет. 32% согласны или скорее согласны с тем, что стали больше экономить на парикмахерских, косметике, салонах красоты. Из них 40% женщин и 24% мужчин. Не согласны или скорее не согласны с этим 27%. Для 39% эта тема не актуальна. Опрос был проведен 19–20 ноября. В нем участвовали 1600 россиян старше 18 лет. Предельная погрешность выборки с вероятностью 95% не превышает 2,5%. Результаты исследования приводит «РИА Новости». Октябрьский опрос сервиса SuperJob показал, что 46% россиян стараются больше экономить после начала военной операции на Украине. В том числе в целях экономии большая часть не работающих в удаленном формате россиян (72%) хотели бы перейти на удаленку, выяснил портал «Работа.ру». Лаура Кеффер


Дата публикации: 28/11/2022
Источник


По материалам "kommersant.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство